kill me - 14

88 0 0
                                    

истинная любовь допускает недосказанность, ведь так любимым достается меньше боли. так что, если кого-то сильно любишь, даже если тебя не поняли, не станешь объяснять. проще остаться непонятым, чем причинить боль тому, кого ты любишь.
«49 дней»
____________________________________
❗️глава ведётся от лица парня❗️

~напиши заказчику алекс, что мне нужно больше времени, у меня много заказов. — проговаривал я винни, ехав в клинику.

~но ты же все заказы выполнил...— непонимающе сказал парень.

~я сказал, напиши так заказчику алекс.

~понял, понял, уже пишу. — на том конце провода послышались звуки клавиатуры, винни писал заказчику.

~я так понимаю ты был с алекс, что вы делали? — полюбопытствовал винни, все еще печатая.

~пили...и я она поцеловала меня. ну как, это хотел сделать я, но быстрее это сделала она..— все затихло, даже не слышно было дыхание винни, парень явно был в шоке.

~поцеловались? вот же баран. надо было убить ее, а ты испугался. — недовольно цокнул винни и наконец отправил сообщение.

~да, испугался и что?! испугался! — закричал я и резко дал по тормозам.

~остынь, мурмаер.

~бесишь, покойной ночи. — я скинул звонок и тяжело вздохнул. еще пару минут я стоял на обочине, не приходя в себя.

22:56.
я уже приготовился ко сну и просто завис, смотря в потолок. раздался звонок и я взял трубку, даже не посмотрев кто это.

~заказчик алекс ответил. — сонно проговорил винни.

~ну и что?

~у тебя есть ещё 2 недели, иначе он найдет другого киллера. — проговорил винни.

~этого мне ещё не хватало...— я сбросил вызов и повернулся на бок.

2 недели...какие то жалкие 2 недели. что мне делать? рассказать что я киллер или убить? второе сразу отпадает, я уже понял, что не смогу ее убить. но рассказать кто я....

это слишком опасно для меня. возможно, алекс испытывает ко мне что то и если я признаюсь, она будет ломаться, сдать меня или нет. хотя кто ее знает, может ей все равно на чувства? она ненавидит киллера, соответсвенно когда узнает, что я киллер, возненавидит меня.

так что же делать? рискнуть ее жизнью и дать охотиться другим киллерам? но у неё будет слишком много вопросов по этому поводу. или же убить ее.

черт, я настолько тупой, что даже не знаю как выйти из этой ситуации сухим. либо я убью алекс, либо расскажу ей кто я. другого выбора я не вижу.


11:34.
только сейчас я открыл клинику и только недавно встал, из за того, что не спал почти всю ночь.

~сегодня ночью задание. — проговорил винни, пока я осматривал животных.

~отмени, хочу с алекс вечер провести.

~ты издеваешься? это твоя работа. — я ничего не ответил парень, но тот сразу понял, что лучше все отменить.

~отменил..— протянул он и я сбросил вызов.

хотел бы я прямо сейчас позвонить девушке, но номера у меня не было. надо было сразу взять, вот черт. мне ничего не оставалось делать, как ждать ее, но конечно я не уверен, придёт ли она вообще.

время пролетело быстро, ведь все время я работал. сегодня была куча посетителей и животных, которым нужно помочь. в основном приходили те, кто просто подобрали кошку или собаку на улице и в голову сразу приходила алекс и гоя.

ужасный день закончился и я закрыл магазин, но так и не переставал ждать алекс.

~неужели она не появится? — проговорил я сам себе.

я прибрался в клинике и спокойно ушел в комнату.

kill meМесто, где живут истории. Откройте их для себя