kill me - 16

87 1 0
                                    

это совсем не входило в ее расчеты — этот предательский жар в груди и желание взлохматить ему волосы, почувствовать его губы на своих губах.

Маргарет Митчелл

                                             «Унесённые ветром»
____________________________________
❗️глава ведётся от лица девушки ❗️
❗️постельные сцены❗️

как и обещал, пэйтон больше не пил, я даже и глотка не сделала, ведь мне ехать за рулем. хотя он предложил повезти, но я же все таки полицейский, как я могу дать сесть в нетрезвом виде?

в любом случае я повела машину и уже подъехала к клинике.

~приехали) — я отстегнула ремень безопасности. пэйтон открыл глаза, нет, он не спал, просто думал с закрытыми глазами.

мы зашли в клинику, я положила ключи от машины на стол.

~доброй ночи, пэйтон) — я улыбнулась и помахала ему.

~не уходи..— сказал парень, когда я уже была у выхода.

он сказал это медленно, но четко. его голос так и манил меня, хотелось прыгнуть к нему в объятия.
я почувствовала обжигающее дыхание и медленно обернулась. пэйтон стоял прямо передо мной, он откинул мои волосы назад и слегка улыбнулся.

~я хочу тебя, алекс. — прошептал он, от чего по телу пробежали мурашки.

~в чем проблема, возьми...—так же тихо прошептала я.

парень улыбнулся и подхватил меня на руки, посадив на стол. все что стояло на столе упало на пол, но мурмаеру было все равно, он целовал мою шею и стягивал футболку.

стоны уже вырывались, хотя парень ещё ничего не сделал. опять мурмаер подхватил меня на руки, но я не видела, куда он меня нёс. парень кинул меня на кровать и закрыл дверь, направляясь ко мне.

~только не так громко, соседи злые) — я посмеялась, но парень заткнул меня поцелуем.

он постепенно скидывал с меня одежду, а я соотвественно с него. мы не торопились, а просто наслаждались друг другом. пэйтон делал все максимально нежно и аккуратно, это приносило мне дикий кайф.

в итоге, мы переспали...

4:05.
что могут люди делать в четыре утра? конечно же  спать, как это делал пэйтон. парень сковал меня в свои объятия и не отпускал. после этой бурной ночи я не спала, а обдумывала все.

это можно считать за признание в любви? или нет? в любом случае, это не важно, важно то, что сейчас пэйтон спит рядом со мной. я убрала руку парня, на что тот недовольно поморщился во сне. я встала с кровати и немного потянулась, ведь все затекло лёжа в одном положении.

на мне была футболка парня, а под ней ничего. в полной темноте я нашла трусы, надела их и вышла из комнаты, закрыв дверь, чтобы парень не проснулся.

я включила свет и прошла прошла по клинике. животные все резко проснулись и завошкались. я и не знала, что пэйтон живет тут. почему не снимет отдельную квартиру? может ему просто здесь удобнее, работа под рукой.

в любом случае откуда у него такая дорогая машина, если он даже квартиру себе позволить снять не может?

я ходила по помещению до того момента, пока не заметила дверь в темном углу. она была не заметна, поэтому увидела я ее не сразу. немного подумав, прежде чем пойти и открыть ее, я все таки решилась.

подойдя к двери, я дергала ручку, но дверь по прежнему была закрыта. если она закрыта, значит есть что скрывать. я достала шпильку и вставила в замок, все таки я работаю в полиции и знаю как это делать.

открыв дверь, я увидела только темноту, естественно, на улице то не светло. я провела рукой по стене и нашла включатель.

свет включился и я замерла...

kill meМесто, где живут истории. Откройте их для себя