правда похожа на воду, как ни сдерживай ее, всегда найдет выход.
казалось, если тысячу раз оспорить ложь, она станет правдой.«Пиноккио», Ки Ха Мён
____________________________________
❗️глава ведётся от лица девушки❗️я забежала на крышу и, облокотившись на коленки, пыталась отдышаться. ненавижу спорт, а больше всего ненавижу бегать.
~эй, стой!! — крикнула я, увидев киллера на крыше.
парень спрыгнул вниз, я за ним. мы бежали по лестнице, казалось, что мои легкие сейчас откажут.
мы забежала в тупик. парень добежал до конца и остановился, не поворачиваясь ко мне.
~ты арестован. у тебя есть право хранить молчание, все что ты скажешь, будет использовано против тебя в суде. у тебя есть право на адвоката.— сказала я, задыхаясь и доставая наручники.
парень по прежнему стоял не месте и не двигался. я подошла поближе и схватила его за руку. открыв наручники, я хотела застегнуть их на руке парня, но тот перехватил мою руку и пристегнул меня к трубе, которая находилась на стене. парень посмотрел на меня и я заметила его улыбку, которая отчетливо виднелась через маску. улыбка...его улыбка...
мои попытки вырваться были провальными. парень намного сильнее меня.
~я все равно поймаю тебя, ублюдок, просто так тебе это с рук не сойдёт!! — кричала вслед я, пока парень уверенно покидал здание.
2:00.
только сейчас я зашла домой. ведь нашли меня только в час ночи, а до двух я писала отчёт, из за того что упустила преступника.упав на кровать, я думала. его улыбка напоминает чью-то. как будто она мне очень знакома, но чья она? как я могла упустить киллера? это был такой шанс.
в скором времени я погрузилась в глубокий сон.
10:34.
~тебя зовёт мистер ривс...—тихо сказал остин, чтобы не нервировать меня ещё больше.я отодвинула стул и пошла в кабинет директора. уже 3 раза за утро я сидела в нем. и у директора был постоянно один и тот же вопрос «как ты могла упустить киллера?»
я даже не постучавшись завтра в кабинет, чем очень удивила мистера ривса. я села на кресло и принялась слушать его недовольную реплику.
~алекс, мне жаль. — с этого начал директор, я округлила глаза.
~ты отстранена на две недели, сдай оружие.
~что? я что? — я не понимающе смотрела на мужчину, не понимая, чем я так провинилась.
~в этом нет моей вины. вы отправили со мной ника, вы сами знаете, что он ничего не умеет. я была одна против него. он сильнее меня, понятно, что я бы его не победила. — начала оправдываться я, лишь бы не отстранили.
~ты должна была позвонить в полицию, должна была дождаться патруль, а только потом ловить его.
~вы серьезно? за это время он бы давно убежал? я должна была стоять на месте и смотреть, как убегает убийца?! — я уже повышала голос, но директор настаивал на своём.
~сдай оружие, рест. — я с психом вытащила пистолет и кинула его на диван. подавись...подумала я.
мужчина тяжело вздохнул и забрал ствол, а я покинула кабинет. слёзы лились ручьём и я ничего не замечала вокруг, только слышала голос остина, который расспрашивал меня.
сев в машину я разревелась. серьезно, что я сделала не так? почему меня отстранили? я же ничего не сделала. отстранение очень сильно повлияет на мою репутацию, ведь если я переведусь, то меня могут не взять, потому что было отстранение, а отстранение даётся по серьезной причине.
я упала головой на руль и просто плакала. настолько я хотела исчезнуть, что даже представить не могла.
гори в аду, киллер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
kill me
Фанфикkill me - история о девушке и парне. она - следователь. он - киллер. сможет ли девушка поймать киллера, который убивает всех на своём пути? или же у неё ничего не получится? конец грустный, присутствует нецензурная лексика.