kill me - 2

166 3 0
                                    

ты можешь всё, если рядом есть человек, который в тебя верит.

Дневники вампира (The Vampire Diaries)

____________________________________
❗️глава ведётся от лица девушки❗️

22:34.
наконец я закончила с бумагами и перешла к видео с камеры наблюдения. я вставила флешку в ноутбук и начала смотреть. сама съемка длилась около двух часов, поэтому мне пришлось просмотреть все, чтобы не упустить не одной детали.

я резко нажала на паузу, пододвинув монитор по ближе. на видео был парень, на нем был капюшон, в руках черный ящик, можно предположить, что там лежит оружие.

~похоже он знает расположение всех камер, что так умело укрывается. — я записала в блокнот время появления парня. ~ значит, он возвращался с убийства. ну это очевидно. — проговаривала я сама себе, параллельно записная в блокнот.

я обсмотрела ещё несколько камер, которые располагались то на магазине, то на отеле, который находился по близости. но не на одну из них парень не попался, видимо он точно знает их расположение.

я покрутилась на стуле и подумала, как же найти киллера. но я ещё не совсем уверенна, что это киллер, поэтому остаётся только ждать. ну а что я могу поделать, если нет никаких зацепок и свидетелей тоже?

7:34.
я зашла в участок и увидела ника, который мирно спал за столом.

~эй, ты серьезно? так и оставляй тебя дежурить. — я повесила пальто и подошла к парню, пощекотав его. остин тут же подскочил и оглянулся.

~а, алекс, это ты...— парень сонно потёр глаза и хотел обратно лечь, но я схватила его за волосы и потянула на себя.

~ты что нибудь нашел за ночь? — остин тут же подпрыгнул и начал рыться в бумагах, найдя какую то флешку он встал ее в ноутбук.

~смотри...— протянул ник и резко нажал на паузе, где стоял парень в чёрном и мужчина в костюме.

~что это значит? — не догоняя спросила я

~ты же следователь. этот мужчина заказчик, он передаёт деньги киллеру на ходу, теперь мы точно можем сказать, что это дело рук киллера.

я в гляделась в фотографию. и правда, руки мужчин соприкасаются и можно заметить пачку денег. он совсем ничего не боится? походу киллер не предупредил его, что будут камеры.

~я пробью мужчину по базе. — достав свой ноутбук, я начала быстро набирать нужную комбинацию и через несколько минут мне высветилась биография мужчины.

~это бизнесмен мистер рае. был судим 10 лет назад за изнасилование несовершеннолетней. — мы переглянулись с ником.

~тут адрес его компании, поехали. - остин положительно отреагировал на мои слова и мы пулей вылетели из участка.

сев машину, я вбила в навигатор адрес и мы тронулись. ехать было 18 минут, поэтому я включила радио и сделала погромче.

~как думаешь, мы сможем его задержать? — спросил ник, открывая ноутбук.

~конечно, у нас есть доказательства. — я прибавила скорость, чтобы быстрее очутиться на месте.

8:44.
мы зашли в здание, нас тут же встретила охрана. мы с ником показали удостоверения и нас сразу пропустили, проводив в кабинет мистера рае.

~доброе утро. — постучавшись, я зашла. мужчина посмотрел на меня вопросительно, не понимая кто мы.

~следователь алекс рест. мой помощник - ник остин. — мужчина жестом пригласил сесть на диван.

~что вас привело? — я сразу поняла, что мистер рае нервничает. он постоянно поправлял галстук и отводил взгляд.

~мы подозреваем вас в заказе на убийство. пару дней назад убили вашего коллегу, думаю вы знаете. так вот, просмотрев камеры наблюдения, мы заметили, что вы передавали деньги парню, по нашим догадкам киллеру. — объяснила я и, сложив руки ждала реакции мужчины.

~если вы сдадите киллера полиции, срок вам сократят, за помощь следствию. — дополнила я, ведь мужчина не собирался отвечать.

~я не знаю его имя, не знаю его номер. он не показывал лицо и постоянно звонил с разных номеров. — наконец ответил мистер рае и мы с ником опять переглянулись. мужчина вытянул руки, показывая, что он признаёт свою вину. остин нацепил на него наручники и повёл в машину.

14:56.

~алекс, сегодня воскресенье, иди домой. — тянул ник, крутясь на стуле. я закусила губу и думала.

~этот парень хорошо скрывается. думаю у него есть сообщник, что то типо хакера. — я резко посмотрела на остина и кивнула. ~ точно, хакер, который преподносит ему заказы и рассказывает где камеры...

~рест, ты пересмотрела сериалы? какой хакер? сообщник? — ник закатил глаза и упал головой на стол.

~ты думаешь он выполняет все это в одиночку, сомневаюсь. — я взяла свою сумку и накинула пальто. ~ вижу, уже надоела тебе.

парень положительно закивал, а я усмехнулась и вышла.

kill meМесто, где живут истории. Откройте их для себя