...как это часто бывает, сквозь немой вопль ужаса в душе пробивался тихий шепоток, принадлежащий инстинкту самосохранения.
Жан-Кристоф Гранже, из книги «Пассажир»
____________________________________
❗️глава ведётся от лица девушки❗️страх одолел мною этой ночью. казалось, что я умерла, хотя меня не убили. сердце бешено колотилось, как только бы я подумала о киллере, об этом человеке, который не убил меня.
почему же он не убил меня? хороший вопрос, на который я не знаю ответ. может он просто решил отомстить, за то, что я гналась за ним? просто пришел запугать меня? хотя вряд ли, он намеренно пытался убить меня, что пугало меня ещё больше. значит он придёт ещё и не один раз.
как только я отошла после этой ночи, я сразу схватила телефон и позвонила остину.
~ник, я знаю следующую цель киллера.
16:34.
я сидела в участке, но не как следователь, как жертва, которую пытались убить.~расскажи ещё раз, как все произошло. — в кабинет зашел директор, поэтому ник попросил меня ещё раз рассказать, что же случилось.
~время подходило к семи, в это время услышала, как в замке кто то лазает. я спряталась за дверь и когда киллер зашел, я набросила на него, но он среагировал и откинул мою руку. он что то говорил, но из за шока я не помню, голос был не знакомый, как будто он его исковеркал. он достал ствол и направил на меня, я лишь попросила сказать, кто заказал меня, но ответа так и не дождалась. в итоге он просто смотрел на меня, его руки тряслись, а потом он опустил ствол и просто убежал..— рассказала я, почти на одном дыхании. директор скрестил руки на груди и посмотрел на меня.
~и мы должны верить? — я округлила глаза от слов директора.
~а почему не должны? я здесь работаю и не соврала бы.
~сейчас ты жертва и не работаешь здесь, как ты и сама знаешь, жертвы могут врать. — я замерла, почему директор так поступает со мной? в любом случае, я не стала спорить.
~я поняла вас, удачной работы. — я взяла свою сумку и вышла, оставив всех в недопонимании.
18:34.
я зашла в клинику. на этот раз пэйтона я застала.~алекс...?— голос парня дрожал, от этого я посмеялась.
~не хочешь выпить? — из за спины я достала 2 бутылки шампанского и подняла их вверх, чтобы показать парню. сначала пэйтон замешкался, но потом сказал
~хочу, только не здесь. — мурмаер выключил свет и вывел меня на улицу.
~куда мы? — спросила я на ходу, пока парень за руку вел меня в машину.
~в парк хотя бы..
18:58.
мы сели на лавочку вдали от всех. мурмаер достал бокалы, которые мы предварительно купили в магазине и ягоду, которое тоже купили к алкоголю. я разлила шампанское и мы чокнулись, не проронив ни слова.я наслаждалась природой, а парень видимо мной. каждый раз когда я подворачивалась в его сторону, замечала его взгляд, но ему было все равно, он продолжал смотреть.
~ты что то хочешь сказать? — я вопросительно посмотрела на него. хоть мне и нравился его взгляд, но пробегала куча мурашек, когда я смотрела на него и мне это нравилось.
я даже рада, что пью именно с пэйтоном, потому что я долго ломалась, позвать его пить или нет. когда он обнял меня, я посчитала это за признак симпатии, может так оно и есть.
думала, рассказать ли парню про киллера, который приходил ко мне, но помедлила.
и все эти мысли посетили мою голову за 50 секунд, пока мурмаер мне не ответил.
~хочу кое-что сделать...— тихо сказал он. как будто мы играли в прятки и спрятались где то, только такое сравнение пришло в голову. парень развернулся ко мне так, что мы смотрели друг на друга, его глаза бегали по моему лицу.
~что ты хочешь сделать? — так же тихо произнесла я, пока пэйтон все еще изучал мое лицо.
~поцеловать. — взгляд парня остановился на губах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
kill me
Fanfickill me - история о девушке и парне. она - следователь. он - киллер. сможет ли девушка поймать киллера, который убивает всех на своём пути? или же у неё ничего не получится? конец грустный, присутствует нецензурная лексика.