kill me - 18

85 2 0
                                    

она уходила, а ему хотелось, чтобы время остановилось. на этом пустынном тротуаре, сам не зная почему, он уже скучал по ней. когда он окликнул ее, она успела сделать двенадцать шагов – и никогда не признается, что считала каждый шаг.

Марк Леви
«каждый хочет любить»

____________________________________
❗️глава ведётся от лица девушки❗️

~ник, я прошу тебя..— умоляла я парня, выбегая из клиники с запиской в руках.

~алекс, ты отстранена, я не могу давать тебе информацию. — конечно, я понимаю остина, за это ему могут выписать штраф.

~остин, ты же мне друг, просто отследи мурмаера. — я села в машину и завела транспорт.

~хорошо, но это будет на твоей совести! — пригрозил мне ник, а я с облегчением выдохнула.

~ты лучший, остин...

~скинул тебе местоположение. зачем тебе мурмаер в 6 утра? — ничего не ответив, я скинула и с рывком поехала.

открыв сообщение остина, я сразу поняла, что это местоположение того обрыва, на который мы ездили с парнем недавно. дорога займём минут 40 и я надеюсь что за это время он останется там.

своими заплаканными глаза, я посмотрела на записку, которую кинула на пассажирское сидение.

«алекс, мне жаль.»

~жаль тебе? конченный ублюдок. — выругалась я.

если подумать, в том что я узнала, нет вины пэйтона. так получилось, мы просто не подходим друг другу. я еду, просто чтобы посмотреть в бесстыжие глаза парня.

я наезжала на все лужи, моя машина была полностью в грязи, но мне было все равно. сейчас - ничего не важно, кроме того, чтобы я доехала до мурмаера.

я не знаю, что буду ему говорить, не знаю, как буду себя вести. но знаю, что больше он меня не увидит. так будет безопаснее для него. он не попадётся полиции, будет в безопасности, а я уеду и начну новую жизнь. заведу семью, собаку и буду счастлива жить, даже не вспоминая о пэйтоне.

легко говорить, не правда ли? хотелось, чтобы мои слова так гладко воплотились в реальность. я не забуду пэйтона, мне кажется до конца своих дней буду помнить его улыбку. вот она...та самая улыбка, которую я видела под маской киллера.

теперь нашёлся ответ на вопрос, почему же киллер меня не убил. потому что я не безразлична киллеру, в этом вся проблема.

7:20.
я припарковала машину, не доезжая до места. выбежав, я огляделась, все такая же пустая местность. не оставалось ничего, как просто бежать. ноги подкашивались, как я уже говорила, спортсмен из меня не очень.

~пэйтон...—тихо проговорила я, увидев парня на лавочке.

мы находились в нескольких метрах друг от друга, к глазам сразу подступили слёзы. парень даже не обернулся, просто свесил голову.

~алекс, я не хотел, чтобы ты узнала именно так. — пэйтон оттряхнул джинсы и подошел поближе ко мне.

~просто...— я перебила парня.

~просто молчи. ничего не говори.

он так и сделал, он понимал, что сейчас лучше послушаться, чем провоцировать меня.

~как ты мог? ты...я так долго искала тебя, так много плакала. и ты ведь знал об этом, я доверилась тебе, доверилась человеку, который испортил мне жизнь.

~если бы ты не была следователем, было бы все проще. мы бы были вместе. — мы говорили уже на повышенных тонах, оба находились на грани. я уже захлёбывалась в слезах, а глаза пэйтона были на мокром месте.

~ненавижу тебя, пэйтон.

~так сдай меня, что тебе мешает? ты нашла киллера, я уверен, за это у тебя будет хорошая премия. так чего ты ждёшь, алекс? — его тон стал тихим и спокойным.

~я просто люблю тебя, придурок. я не могу так поступить. — я правда не выдерживала, я бы просто сейчас упала на землю и ревела.

лежала бы как маленький ребёнок и кричала, чтобы мне купили игрушку. но про игрушку не в моем случае. я бы хотела волшебную палочку, чтобы вернуться назад и сделать так, чтобы мы не познакомились.

~тогда...почему ты не убил меня? тогда, в моем доме, это же ты был.

~походу ты тоже тупая. как я могу убить тебя? я люблю тебя, алекс.

~сейчас не самое лучшее время признаваться в любви, поэтому давай не будем. я просто хочу сказать, что ты больше не увидишь меня. да, я знаю что твоя цель, сам решай что делать, убивать или нет. просто, сделай вид, что мы не знаем друг друга. я не буду говорить, кто ты, только прошу, убивай тихо и бесследно. еще...я знаю, что ты убил мою маму. — на последних словах пэйтон замер...да, я узнала, я думала об этом в машине.

~позволь я объясню. это была ошибка и я очень сожалею об этом. твоя мама очень подходила под описание цели и я ошибся...

~эта ошибка отняла у меня все. именно поэтому мы не можем быть вместе. я не виню тебя, я верю, что ты этого не хотел. просто, мы не можем быть вместе.

~прости меня, алекс. надеюсь, ты будешь счастлива. — завершил парень и мы просто молча смотрели друг на друга

в свой последний раз...

kill meМесто, где живут истории. Откройте их для себя