kill me - 5

127 2 0
                                    

мир изменить мне не удастся, но изменить жизнь девочки я смогу, значит, для неё мир изменится. этого уже достаточно.
Кан Мо Ён                     «потомки солнца»

____________________________________
❗️глава ведётся от лица девушки❗️

7:30.
я зашла в кабинет и меня встретили недовольные и сонные лица коллег. но только ник был полон какой-то радости и подбежал ко мне.

~алекс, ты не представляешь!! — остин начал требушить меня за плечи. я удивлённо смотрела на него.

~может просто скажешь в чем дело? — я откинула его руки и поправила футболку.

~я вчера приследовал машину, пробил ее. оказалось, что владелец пэйтон мурмаер и он не платит за аренду, где держит ветеринарную клинику. еще я поставил маячок на машину, чтобы можно было его отследить! я молодец? — парень поправил волосы и улыбнулся.

~вот ты дурень...— я начала бить парня по голове.

~вместо того, чтобы помогать мне расследовать дело киллера, ты занимаешься такой мелочью? это и без нас сделают, пень тупоголовый. — закончила ругаться я и, поправив волосы села за свое рабочее место.

~остин, пока я тебя не убила, принеси мне кофе. — парень подлетел с места и побежал на кухню, я усмехнулась и принялась за работу.

11:47.

я подъехала к клинике пэйтона. так как сейчас обед, я решила предупредить парня о задолженности по платежу. зайдя в здание, я опять не застала его.

~пэйтон? — окликнула я, пройдя и оглянувшись.
тут из за угла выходит незнакомый мне парень и при виде меня закрывает рот рукой.

~добрый день, вы не видели пэйтона мурмаера? — следом за парнем выходит пэйтон, парень смотрит на меня и толкает в плечо мурмаера.

~все, винни, тебе пора. — пэйтон выталкивает незнакомца на улицу, при этом парень не отводит взгляд от меня, продолжая так же удивлённо смотреть.

мурмаер встал за стойку и натянут халат.

~почему этот парень так удивился? мы вроде не знакомы..— пэйтон почесал затылок, а потом приподнял плечи, в знак того, что не знает.

~ты зачем пришла ?

~вечно у тебя этот вопрос, настолько противна тебе, что видеть не хочешь? — парень поджал губы и посмеялся.

~ты задолжал за аренду помещения, тебе нужно выплатить все в срок. — сказала я и недовольно посмотрела на парня. ~ ради того, чтобы сказать тебе это, я пропустила обед.

я схватила свою сумку и направилась к выходу, но парень окликнул меня.

~я могу загладить вину. тут неподалёку кафе хорошее, угощу тебя обедом) — мурмаер улыбнулся и снял халат. недолго думая, я кивнула.

12:09.
нам принесли заказ. после нашего прихода, мы не разговаривали, просто царило неловкое молчание. в кафе мы находились почти одни, поэтому обстановка была наколенной. мы не спеша обедали, иногда перебрасывались взглядами.

~откуда ты узнала про задержку оплаты? — начал разговор парень, прожигая меня взглядом.

~мой коллега сказал, что следил за тобой. — я посмеялась, ведь остин всегда казался мне странным.

~а то я думаю, что за странный тип ехал за мной всю дорогу. — теперь уже посмеялся парень.

~кем ты работаешь?

~я следователь..— на несколько секунд мы замолкли, ведь явно это задело парня и я не понимала почему.

~какое дело сейчас расследуете?

~прости, это тайна следствия. — парень усмехнулся и мы продолжили в тишине.

12:51.

~спасибо, что угостил обедом) — я слегка улыбнулась.

~обращайся. приду и выплачу задолженность. — мы посмеялись, затем переглянулись взглядами и расселись по машинам. парень поехал в одну сторону, а я в другую.

я почти уже доехала до работы, но мысли о парне не покидали меня. хотелось видеть его снова и снова, искать причину, лишь бы встретится с ним. да что это со мной? хоть он и холоден, но мне нравится его манера общения. а еще, он любит животных и этого уже достаточно, чтобы влюбиться.

но я не такая, так сразу не влюбляюсь. но этот парень заставляет чувствовать разные эмоции, как только я вижу его. я уверенна, что не влюблена. но кажется, это не надолго.

резко зазвенел телефон, из за чего я нажала по тормозам.

~да, ник? — пытаясь отдышаться, спросила я.

~у нас убийство, адрес я уже скинул.

~поняла. еду.

kill meМесто, где живут истории. Откройте их для себя