большинство дней в году не запоминаются ничем. они начинаются. они кончаются.
500 дней Лета ((500) Days of Summer)
____________________________________
❗️глава ведётся от лица девушки❗️я припарковалась возле клиники пэйтона.закрыв машину, я помедлила прежде чем зайти. думаю он будет мне не рад, но я же пойду кошку проведывать, какое дело до него? я вздохнула и зашла в здание. первый раз я даже не заметила, какое помещение тесное. стояло несколько клеток, в которых находились кошки, собаки и другие. я осматривала все, пока меня на окликнули.
~ты что здесь делаешь? — я подпрыгнула и обернулась. возле двери стоял парень, протирая какие то стаканы.
~как кошка? к ней пришла. — сердце бешено застучало, казалось, что оно сейчас просто выпрыгнет. пэйтон усмехнулся и пальцем показал на клетку, в которой сидела кошка.
~я даже не заметила...— я подошла и открыла клетку, погладив кошку по голове.
~гоя? ты дал ей имя? — я приподняла брови, ведь на клетке был прикреплён листочек, как раз с ее именем.
~конечно, всем нужно давать. — парень складывал стаканы на полку, пока я изучала гою.
я даже на секунду подумала, что парень не против моего присутствия, но я ошиблась.~все, уходи, у меня дел много. — сказал мурмаер и снял халат.
~я чем то мешаю? не к тебе же пришла. — я недовольно цокнула.
~говорю, уходи, мешаешь своим присутствием. — парень подошел впритык и просто вытолкнул меня на улицу. при этом улыбнувшись.
17:40.
я кинула сумку на диван и сама упала на него. сейчас хотелось просто исчезнуть, я так устала. устала от этой работы. но деньги мне где брать, не уволюсь же. из мыслей меня вывел звонок телефона, на экране высветилось •папа•
~да? привет) — я поставила телефон на громкую связь и начала готовить себе ужин.
~как ты, доченька? — я поставила мясо в духовку и прошипела, так как обожгла руку.
~да все нормально, вы приедете?
~да! мы сейчас в аэропорт и сразу к тебе) — я заулыбалась и захлопала в ладоши.
~ладно, пап, я пойду работать. жду вас!! — отец отправил несколько воздушных поцелуев и завершил звонок.
мое настроение сразу поднялось и я села за ноутбук, опять просматривая видео с камер наблюдения.
~как он не попался не на одну из камер? — я откинулась на спинку стула и завыла от безысходности.
22:34.
я лежала на холодной кровати, прокручивая все в голове. киллер..бизнесмен...хакер. я была уверенна, что у киллера есть сообщник, ну а как он сам так ловко справляется? правильно, не может такого быть.я поворачивалась то на правый бок, то на левый. сон так и не приходил, а мысли только пополнялись в моей голове. сейчас мне просто хотелось заснуть и не думать не о чем, эта работа мне уже комом в горле стоит. ну а что поделать, я сама выбрала такой путь.
мне было 18, когда мою маму убили и знаете что, я думаю что ее смерть, дело рук киллера. почерк убийства был такой же, но прошло уже 5 лет, а я так и не нашла убийцу, за что очень виню себя.
после смерти близкого мне человека, я решила, что точно свяжу свою жизнь с полицией и буду предотвращать все убийства, но что то у меня не очень получается.
резко в голову пришел пэйтон. какой то скрытный этот парень. хотя не мне его судить, мы с ним даже толком не знакомы, да и сама я вижу, что он не горит желание общаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
kill me
Fanfictionkill me - история о девушке и парне. она - следователь. он - киллер. сможет ли девушка поймать киллера, который убивает всех на своём пути? или же у неё ничего не получится? конец грустный, присутствует нецензурная лексика.