Глава 1. Явление демона

11.5K 445 22
                                    

Люди, особенно те, кто жил в маленьких деревнях далеко от городов, постоянно боялись нападения демонов. Демоны чаще всего приходили в маленькие деревушки, зная, что там встретят наименьшее сопротивление. Иногда селяне сами определяли жертв для демонов, выбирая самых красивых детей и подростков. Если демон был в хорошем настроении, он мог забрать одного человека, иногда забирал нескольких из предложенных или всех сразу. А иногда, когда предоставленные на выбор его не устраивали, он уничтожал всю деревню в отместку за то, что люди не смогли выбрать достойных кандидатов.

Каждый демон выбирал себе жертву раз в месяц. Фиор - огромное королевство, и деревень там было видимо-невидимо, поэтому демоны довольно часто уничтожали целую деревню, убивая при этом почти всех. Только рожденным в рубашке иногда удавалось спастись.

Но больше всего люди боялись демоническую семью Драгнилов, которая прославилась особой жестокостью. Ходили слухи, что там, где пройдет Драгнил, сама земля умирает. Растения чернеют, вода становится отравленной, а деревни, которым не посчастливилось оказаться на пути у Драгнила... что ж, их можно было смело стирать с карты королевства.

Семилетняя Люси тихо сидела в своей маленькой, просто обставленной комнате на втором этаже и слушала, как ее отец и деревенский староста о чем-то спорят, находясь в гостиной.

- Я не отдам свою дочь, - твердо заявил Джуд Хартфилия.

- Джуд... - раздался усталый голос старосты, - я понимаю, но твоя дочь здесь самая красивая, я уверен, что она понравится ему.

- Нет, - еще раз сказал Джуд. - Если Вы, многоуважаемый староста, уже забыли, то я - нет. Четыре года назад они убили мою жену. Дочь я им не отдам.

- Ты не понимаешь. В этот раз это не просто демон, это Драгнил, и он будет здесь с минуты на минуту.

Люси поежилась. Она слышала как-то, что Драгнилы - самые ужасные из демонов.

- Еще неизвестно, понравится ему Люси или нет. В любом случае, выберите другую девушку. У нас много красавиц в деревне, а такой маленький ребенок ему на один зуб.

- Всех других красавиц уже поели.

Люси тихонько, на цыпочках, подошла к двери, осторожно открыла ее и выглянула в коридор. Потом так же тихо закрыла дверь, подошла к лестнице и выглянула на первый этаж, сев на самой верхней ступеньке. Лицо папы ей было не рассмотреть: он стоял спиной к лестнице, загораживая проход, поэтому ей были видны только золотистые, как и у нее, волосы, серая рубашка и темно-коричневые штаны. Зато лицо старосты, которому было уже под шестьдесят, выражало явное недовольство. Староста вытер аккуратно сложенным платочком с морщинистого лба капельки пота и, нахмурившись, посмотрел на Джуда.

Невеста демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя