Ты проснулась в 11 часов утра так как была суббота и вспомнила что в понедельник у тебя будут соревнования на главную мафию в городе с Пейтоном. Ты быстро переоделась. Одела ты спортивные штаны и топик. Потом ты пошла в ванну умылась почистила зубы и пошла кушать.Покушала и пошла на задний двор тренироваться но в твоём дворе сзади дома есть одна особенность.Твой двор прохожии не видят и твоя семья специально так сделала так как не кто не должен знать кто мафия в городе. Ты тренировалась целую субботу, а в воскресенье тебя кое куда позвали.
~Вечер субботы~
Ты пошла в душ так как тренировалась целый день и очень устала. Ты приняла душ сделала себе масочки для лица и пошла в комнату. Ты пришла в комнату и залезла в интернет что бы найти идеи для мэйка так как завтра тебя позвали на одну встречу. Ты нашла бомбический мэйк.Ты сразу сделала скрин. После того ты выключила свет и легла на кровать и начала представлять что будет завтра. И вот через 15 мин мечтаний ты уснула.
~Утро воскресенья~
Ты проснулась в 11 встала с кровати и пошла в ванну там ты встретила маму.
МАМА: Тишка, доброе утро.
ТЫ:Доброе утро мам.
ТЫ: Мам, а ты ещё долго? Просто мне собираться надо а то я опоздаю.
МАМА: Нет, ещё 1 минутку. Стоп, а куда ты так спешишь?
ТЫ: Ну блин мам вот обязательно тебе надо было задать этот вопрос.
МАМА: Я что то не то сказала?
ТЫ: Нет мам всё то но я не хотела говорить.
МАМА: Так Т/И мне это уже не нравится. Что ты от меня скрываешь?
ТЫ: Тебе это не понравятся.
МАМА: Мне это уже не нравится. Говори.
ТЫ: Ну блин ладно. Меня позвал один мальчик на свидание😊
МАМА: Нет Т/И ты не куда не пойдёшь.
ТЫ: Это ещё почему?
МАМА: Потому что я с папой и родителями Пейтона договорились когда вы были маленькие что вы будите вместе и потом поженитесь.
ТЫ: Чтоооооо?!
МАМА: Не удивляйся. Наша семья и семья Пейтона очень влиятельная и то что мы заключили такой договор нечего удивительного.
ТЫ: Так вы ещё и договор заключили?
МАМА: Да.
ТЫ: Ну неееет. Только не это, мы же враги.
МАМА: Почему враги это ты его ненавидишь а ему ты симпатична.
ТЫ: Мам, ты прикалываешься надо мной. Он меня позорит с 1 класса.
МАМА: Это что бы ты внимание обратила на него.
ТЫ: Он мне противен.
МАМА: Это временно.
ТЫ: Ладно думай что хочешь но пожалуйста можно мне сегодня сходить? Я обещала(
МАМА: Ну ладно всё равно от одного раза не чего не случится.
ТЫ: Спасибо спасибо спасибо.
МАМА: Ладно давай я пошла на работу там что то случилось. И да Джоша сегодня дома не будет и меня тоже не волнуйся.
ТЫ: Хорошо мам, пока.
МАМА: Пока.
Ты зашла в ванну умылась почистила зубы и накрасилась так же как на картинке которую ты вчера нашла в интернете. После ты пошла выбирать платье и обувь. Вот такое платье ты выбрала:И вот такие каблуки:
Ты зашла в комнату что бы положить всё в свою сумку. Ты положила салфетки, тушь, ключи от машины и миниатюрные духи. После всего ты вышла из дома время было примерно 13:30.
Ты уже немного опаздывала. На свидание ты пошла с Ноеном, он раньше был в банде Пейтона но он недавно ушёл. Ты пришла к ресторану к 13:43. Ты зашла в ресторан и начала глазами искать Ноена. В скоре ты его нашла и подошла к его столику.
ТЫ: Приветик.
НОЕН:При... ого да ты шикарна.
ТЫ: Спасибо.
НОЕН: Присаживайся.
Ты привела на стул и выла неловкая тишина.
Но Ноен прервал тишину.
НОЕН: Что делала сегодня?
ТЫ: Да не чего особенного. А ты?
НОЕН:Ахаха я тоже. А кстати выбирай что будешь есть.
Сказал Ноен протягивая тебе меню.
Ты выбрала роллы так как ты очень любила их.
НОЕН: Роллы?! И Всё?! Ты же так не наешься.
ТЫ: Да я не голодна спасибо.
Сказала ты выгулы себя на самом деле ты очень хотела кушать так как ты с вечера не чего не ела.
Вы с Ноеном разговаривали 20 минут но ваш разговор прервал официант.
ОФИЦИАНТ: Вот ваша еда. Приятного аппетита.
ТЫ: Спасибо.
НОЕН: Спасибо.
Ты ела очень медленно так как ты хотела произвести хорошое впечатление о воспитаной девочки а не о свинтусе который всю еду заглатывает ща 5 мин.
НОЕН: Ты сегодня целый день свободна?
ТЫ: Да.
НОЕН: Предлагаю щас доесть и идти в парк.
ТЫ:Хорошая идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~От любви до ненависти один шаг~
FanfictionТы была достаточно известена пока всё не изменилось в худшую сторону или в лучшую прочитай и реши сам;)