Вы с Авой зашли в автобус и сели в самый конец, ты села к окошку. Вам надо было ехать 5 часов, ты решила поспать. Пока ты спишь я расскажу что происходит у ребят ( твоей бывшей банды)
После школы все разъехались, банда Пейтона тоже распалась и он больше не мафия, так как когда ты ушла не оставив следа он искал тебя с ребятами 2 месяца. После двух месяцев ребята устали тебя искать и думали что ты или погибла или уехала в другую страну. А Пейтон искал тебя 5 месяцев потом его нервная система не выдержала и его положили в псих больницу. Там ему кололи много лекарств, от чего он забыл половину своей жизни ( в принципе как и ты) пока он лежал в больнице ребята уехали в разные уголки мира. Когда Пейтона выписали он уже не был мафией и банды у него тоже не было. Одинственное что он помнил это родителей и его соц сети. Ему родители всё рассказали про тебя как он тебя искал, он хотел начать заново тебя искать так как он сердцем чувствовал что ты ему была дорога и родители не врут. Но родители не смогли найти твою фотку и Пейтон не помниш как ты выглядишь по этому не нашёл бы тебя даже если искал. Ему пришлось всё забыть друзей тебя, он начал жить по новой. И да про Сиерру я не забыла,она осталась в городе. В один момент Пейтон решил поехать вожатым в лагерь. Это было спонтанным решением. В принципе я всё рассказала что было у ребят и Пейтона теперь вернёмся к тебе. Ты поспала 4 часа и 46 минут. Как только ты проснулась ты взяла телефон, ты решила полазить по инстаграму. Через 20 мин тебе надоело и ты решила поболтать с Авой. Но не успела ты открыть рот как овтобус остановился и водитель сказал мы приехали в лагерь «название» выходите. Все вышли и стояли на парковке лагеря. Не кто не знал куда надо идти. И тут к вас подходил один из вожатых.
Вожатый: Здравствуйте, пройдёмте за мной, я вам всё покажу и расскажу.
Так как вы приехали под вечер вам надо было всё австро посмотреть и изучить пока не стемнело. Вожатый вам показал ваши комнаты.
Вожатый: Кидайте свои вещи на ваши кровати и выходите из комнат мне надо вам всё рассказать и показать. Ты с Авой зашли в одну из комнат за вами вошли ещё две девочки. Мэдисон и Белла.Ты думала что ты будешь только с Авой но пришли ещё девочки.
Девочки: Привет
Ты: Привет
Ава: Приветик
Как ты поняла эти девочки тоже были подруги как ты с Авой. Вы быстро познакомились и вышли из комнаты так как вам надо изучить территорию лагеря. Когда вы вышли из комнаты там вы увидели толпу. Все ждали вас. Вожатый не стал терять время и пошёл. А ща ним и вся эта толпа. Вожатый за 1 час успел вам показать: парк, столовую, поле для утренной заряде и где можно купаться.вожатый вас всё показал и ушёл со словами « я вам всё показал осваиваетесь в 22 отбой» ты с девочками решили погулять. У вас был 1 час на прогулку а затем отбой. Вы гуляли 40 минут и вот вы решили идти обратно так как оставалось 20 минут. Вы шли и болтами о своём. И тут тебя позвала Белла ты повернулась к ней не видев дорогу.
Белла: Т/И кст ты где спать будешь?
Ты: Около окн.....
Ты в кого-то врезаешься и падаешь тем самым ударяешься головой. Ты открываешь глаза и видишь что над тобой стоят девочки и не знакомый парень. Сложив файлы ты поняла что это в него ты врезалась.
Ты: Пидор
Парень:Ктооо?
Ты: Ты походу не только слепой но и немой.
Парень: Повтори
Ты: ПИДООООР!
Парень: Дура
Парень развернулся и ушёл. После этого случая у тебя было плохое настроение и всю дорогу ты молчала. Вот вы пришли в комнату ты легла на кровать около окна Ава рядом с тобой а напротив девочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~От любви до ненависти один шаг~
FanfictionТы была достаточно известена пока всё не изменилось в худшую сторону или в лучшую прочитай и реши сам;)