15❤️‍🔥

985 11 1
                                    

Ава ушла и ты с Пэйтоном переглянулась и начали смеяться, вы взялись за руки и пошли к ребятам. Ты очень расстроилась так как Ава была тебе ближе всех, и она тебя предала из за какого то мальчика. Ты с ребятами просидела до ночи так как это был единственный день когда отбоя не было. Вы болтали на разные темы и вот вы решили поиграть в пд. Сначала было весело и классно до одного момента..... бутылочка повернула на Пэйтона, он выбрал действие. Ему задавала действие Ава.
Ава: Пэйтон, уединись со мной в одной комнате на 30 мин.
Ты: Чегооо? Ты не чего не путаешь?
Ава: Оооо малышка Т/и ревнует.
Ты: Не могу? Это мой парень я не имею права ревновать?
Ава: На самом деле ты правильно делаешь, ревнуй. Дальше будет хуже.
Пэйтон: Ладно Т/и успокойся я люблю только тебя она мне нах не нужна.
По Аве было видно что она была не очень рада это слышать. Ава и Пэйтон ушли.
~ у них~
Ава: Слушай Пэй вот зачем тебе эта Т/и? Я же красивее её.
Пэйтон: Ух нееее. Я её люблю.
Ава: Ок
У Авы был свой план она решила что постоит 5 мин без разговоров а потом начнёт подходить ближе тереться об него и тд. Так как они зашли в гримёрку места было мало а выйти уже нельзя было. Пэйтон был в своих мыслях и не заметил как Ава была улице к нему. Ава наклонилась попой к Пэйтона типо завязать шнурки тем самым типо случайно прислониться к одному месту. Пэйтона это возбудило.
☁️мысли Авы☁️
Еееес походу работает.
☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️
Ава уже собиралась подниматься как Пэйтон её остановил и прислонил её попу к нему. Ава поднялась и повернулась к нему.
Пейтон: Ой, прости
Ава молча поцеловала его. Так как Пэйтон был возбуждён от ответил взаимностью. Они целовались 2 минуты пока не кончался воздух. Ава начала раздевать Пэйтона а он её и вот через 1 мин они стоят полностью раздеты и вот Пэйтон тянется что бы поцеловать Аву как дверь открывается. Это была ты, ты увидела эту картину слёзы сами полились.
Ты: Пэйтон.... ТЫ ТВАРЬ ты же только недавно клялся что любишь меня....
Ты развернулась хлопнув дверью и убежала в комнату. Мэдисон и Бэлла это видели и побежали за тобой. Ты прибежала в комнату и упала на кровать. Через 2 минуты прибежали девочки.
Мэдисон: Т/и....
Ты: Вы видели?
Бэлла: Да...
Мэдисон: Т/и прости нас
Ты: За что вы извиняетесь?
Бэлла: Мы знали про план Авы....
Мэдисон: Помнишь когда мы втроём уходили? Она нам рассказала свой план но она нам всё по другому рассказала
Ты: Вы знали это и молчали?
Девочки: Да....
Ты: Вы такие же как и Ава.
Ты выбежала из комнаты и пошла сама не зная куда. Ты села на лавочку и начала плакать. Ты проплакала до утра. Утром был сначала завтрак а через 40 мин зарядка. Ты пошла одна на завтрак ты взяла еду и начала искать свободное место. Ты увидела что Мэдисон с Бэллой сидят вместе с Авой и смеются. Глаза сразу стали мокрыми. Ты увидела другое свободное место с двумя девочками они тоже о чём то разговаривали.
Ты: Привет, можно присесть?
?: Привет, конечно
?: Да, садись
Ты: Как вас зовут.
?: Я Сисси
?: А я Ханна
Сисси: А тебя как зовут?
Ты: я Т/и
Ханна: Красивое имя
Ты: Спасибо, у вас не хуже)
Сисси: Ну рассказывай какими судьбами к нам?
Ты им рассказала всё как и было и не чего не добавила тебе просто было очень интересно послушать их мнение об этой ситуации, и знать кто прав девочки или ты.
Ты: Как вы считаете кто в этой ситуации прав? Только честно
Ханна: Ну тут безусловно ты права потому что это не нормально просто взять и подставить подругу.
Сисси: Я тоже так считаю.
Ты: У меня тут к вам один вопросик
Ханна: Задавай
Ты: У вас есть одно место в комнате?
Сисси: Тебе повезло у нас одно осталось но ходят слухи скоро это место займётся так что поторопись
Ты: Ух ты классно тогда давайте после завтрака сходим заберём мои вещи?
Ханна: Я с радостью схожу мне всё равно делать нечего. Сисси, а ты?
Сисси: Я тоже пойду)
Ты: Класс
Ты с девочками покушала и вы пошли за твоими вещами.
Ты: Вот мы и пришли, заходим
Ты открыла дверь и зашла с девочками. На тебя сразу посмотрели Мэдисон, Бэлла и Ава.
Ава: Чё уже себе подружек нашла?
Ты: Да нашла они на много лучше тебя и они не будут забирать парня у меня.
Ответила ты взяв вещи. Ты дала один пакет Сисси а другой Ханне а сама взяла рюкзак и чемодан. Вот ты уже собиралась выходить как услышала своё имя.
Мэдисон: Т/и.....

Против персонажий нечего против не имею я их всех очень люблю, это все го лишь роль)

~От любви до ненависти один шаг~Место, где живут истории. Откройте их для себя