11❤️‍🔥

1.3K 16 0
                                    

Ты расплатилась и через 20 мин ты лежишь и смотришь тт там ты увидела одну красивую тиктокершу.

Ты расплатилась и через 20 мин ты лежишь и смотришь тт там ты увидела одну красивую тиктокершу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это Ава Роуз обворожительная девушка-подросток, красавица из США, с карими глазами и каштановыми волосами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это Ава Роуз обворожительная девушка-подросток, красавица из США, с карими глазами и каштановыми волосами. Подписчики обожают её саму и её ролики за миловидное лицо и улыбку. Уважают её чувство собственного стиля. Недавно Тик-Ток присвоил ей «галочку», теперь она официальный верифицированный аккаунт.У неё было 2.7 миллионов в тт. Тебе очень понравилось её творчество и ты решила ей написать и познакомится. Написав ей ты посмотрела на время надо было идти ужинать ты оделась и спустилась на первый этаж, там была столовая. Ты набрала себе столько вкусностей манго, авокадо,клубнику и тд. Через 30 мин ты покушала. Ты вышла из за стола и пошла к себе в квартиру. После ты сходила в душ и решила лечь спать так как день был тяжёлый. На следующее утро ты проснулась в 11:03 ты сразу же взяла телефон там ты увидела сообщение от Авы. «Приветик, я не против познакомиться. Давай встретимся в центре города «адрес» в 13:30 если ты можешь конечно»
ТЫ: Конечно могу.
АВА: Окей жду встречи.
( извините мне придётся писать диалог маленькими буквами так как писать большими очень не удобно и заморочено.) Ты встала с кровати и пошла умываться и одеваться ты умылась сделала масочки себе. Ты быстро оделась собрала сумку и пошла завтракать ты позавтракав ты решила на рисепшене сесть на диван так как Ава указала адрес твоего дома и идти тебе не надо было. Ты листала ленту инсты и тут тебе приходит сообщение от Авы.
Ава: Ты где?
Ты: ща через 1 мин буду.
Ты подскачила с дивана и побежала как ты и сказала через 1 мин ты была.
Ты: Привет)
Ава: Привет))
Вы обнялись и пошли в ближайший парк. Вы подтаяли на разные темы. Вы подружились и вам было очень весело. Так вы гуляли неделю и тут в один вечер тебе Ава сказала что уезжает в лагерь она решила в последний раз туда съездить так как по возрасту вам только вожатые потом подошли бы. Ты сначала расстроилась но потом предложила что бы ты купила билет тоже в лагерь. Ава так была рада что ты в туже минуту полезла испекать сайт с этим лагерем. Вот ты уже купила билет.
Ава: Блин а мы завтра уезжаем у тебя же наверное нет одежды для лагеря.
Ты:Обижаешь. У меня всё есть😎
Ава: Ой ну да чё это я?
Ава тоже жила одна поэтому ты предложила ей остаться у тебя. Ава согласилась вы поехали к ней домой что бы она всё собрала и сразу от твоего дома вы поехали. Ава быстро всё собрала и вы поехали к тебе. У тебя дома вы Прагами на кровати,смотрели фильм,играли в догонялки чё только не делали. Время было 01:06 вам надо было ложиться вы легли вместе на кровати и уснули. Ты проснулась от криков.
Ава: Аааааа Т/Ииииир мы проспали.
Ты подскочила с кровати и побежала в ванну ты быстро умылась почистила зубы и побежала одеваться. Ты с Авой собрались и вызвали такси. Через 5 мин по ехало такси вы запрыгнули туда и водитель поехал вы доехали за 10 мин у ва было ещё 15 запросного времени и вы решили снять тт. Вы сняли 6 видео выложили. Ваши фанаты явно не ожидали такого колаба. Ты кщё решила записать сторис в инсту там ты всё рассказала и извинилась что видео будет редко выкладываться. Ава решила тоже самое сделать. Вот подъехал автобус.

~От любви до ненависти один шаг~Место, где живут истории. Откройте их для себя