~пол года спустя~
Вот вы с Ноеном встречаетесь уже пол года. За это время вы вместе прошли огонь и воду. Ты отказалась от должности мафии потому что ты хотела свободы а раньше на тебя очень много давили теперь ты просто ведёшь соц сети а Пейтон самая главная мафия в городе. Конечно ты не смогла просто так отказаться от мафии родители поставили перед тобой выбор либо ты остаёшься мафией и живёшь с родителями либо ты отказываешься от должности мафии и отказываешь от общения с родителями. Тебе было сложно сделать выбор, но ты всё таки выбрала. Школу ты уже закончила поступила в хороший университет и живёшь отдельно от родителей с Ноеном. Однажды случилось непоправимое. Был вечер ты спустилась на кухню и начала готовить так как скоро должен был придти Ноен, вот ты уже всё приготовила села на диван в гостиной и начала смотреть тик ток. Спустя 10 минут пришёл Ноен. Он сегодня был каким то странным, уставшим, раздражённым и злым. Ты услышала что пришёл Ноен подошла к нему и поцеловала в губы.
ТЫ:Приветик.
НОЕН:Ага😒
ТЫ:Что случилось?
НОЕН:Да блять Т/И отстань от меня.
ТЫ: Что.....
Ты не понимала что с ним происходит. Вы друг друга любили и он не когда не повышал голос на тебя.
ТЫ: Ты повысил голос.....
НОЕН: И что? Не имею права?
ТЫ: Ты не когда этого не делал.
НОЕН: Как же ты меня уже заебала.
ТЫ:😖
НОЕН: Обидно тебе? Да?
ТЫ:.......
НОЕН: Молчишь? А вот когда с Пейтоном в кровати еб@лась ты не молчала.
ТЫ: Чтоооо? Кто тебе эту чушь сказал?
НОЕН: Не делай из себя не винную. Мне всё расссеазали.
ТЫ:Кто?
НОЕН:Сиерра.
ТЫ: И ты ей поверил? После того что мы прошли вместе?
НОЕН: Да, поверил. Это было очевидно что ты мне изменишь.
ТЫ:ДА Я ПОСЛЕ ТАКОГО НЕНАВИЖУ ТЕБЯ УБЛЮДОК.
НОЕН: А вот это ты зря.
Ноен начал медленно в тебе подходить, ты немного испугалась так как знала что он физически сильнее тебя не смотря на то что ты была мафией и могла запросто убить человека. Но Ноена ты не могла он был сильней. Ноен подошёл к тебе и дал очень сильную пощёчину, ты упала на пол так как у тебя закружилась голова. Ноена это не остановило он начал бить тебя ногами поднимать и кидать на пол обратно. Так он бил тебя 10 минут потом он опомнился и увидел что ты почти мертва. Он быстро поднял тебя на руки и побежал на выход там он посадил тебя в машину и погнал в больницу там тебя врачи приняли сразу так как ты была присмирит но были шансы тебя спасти. Ноена не разрешили зайти к тебе и он остался ждать в коридоре. Тебе сделали операцию так как ты по пряла очень много крови. Опираемы проходила 3 часа так как была уже ночь Ноен уехал домой. На следущий день ты очнулась.
ВРАЧ:О вы очнулись. Как вы себя чувствуете?
ТЫ: Хорошо. А где я?
ВРАЧ: Вы потеряли много крови и мы делали вам операцию.
ТЫ: Ааааа понятно. А когда мне выпишут?
ВРАЧ:Должны через неделю. Вы помните что с вами случилось?
ТЫ: Нет.
ВРАЧ: Хммм странно.
ТЫ:А кто меня привёз?
ВРАЧ: Мужчина под именем Ноен вам знаком?
ТЫ: Нет.
ВРАЧ: Походу вы потеряли память.....
Ты и в правду потеряла память и единственное что ты помнила это что случилось вчера но ты решила соврать врачу. У тебя был один план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~От любви до ненависти один шаг~
FanfictionТы была достаточно известена пока всё не изменилось в худшую сторону или в лучшую прочитай и реши сам;)