Ты встала в 01:00 почистила зубы умылась оделась и начала выходить. Так как ты договорилась с хозяйкой ключи ты спрятала под коврик. Ты заказала такси и через 10 мин оно приехало. Ты села в такси и думала про Ноена из своей жизни ты помнила только Ноена, Родителей и что ты популярная тик токерша. Ты забыла про Пейтона, его банду свою. Про эту мафию ты даже девочек не помнила. Через 30 мин ты приехала в Домодедово. Таксист тебя подвёз в входу. Ты вышла взяла чемоданы поблагодарила и ушла. Ещё 30 мин ты проходила паспортный контроль. Спустя пол часа ты всё прошла. У тебя был час, ты решила пройтись по магазинам и покушать ты сначала пробежалась по магазинам но не чего классного для тебя не нашла. Ты решила покушать, ты зашла в Макдоналдс и подошла к меню. Ты решила что хочешь взять. Ты была очень голодна по этому ты набрала очень много. Тебе принесли еду и ты начала есть. Ты покушала и услышала что начали объявлять посадку. Тебе захотелось ещё раз пройтись по аэропорту так как ты думала ты больше не приедешь. Ты походила 10 мин и пошла в самолёт. Ты очень долго летела так как ты взяла в рюкзаке ноутбук ты решила посмотреть фильм «Сумерки» ( маленькая посхалка) ты посмотрела весь. Потом ты решила поспать.Через время тебя будит стюардесса.
СТЮАРДЕССА: Мы садимся, пристегнитесь пожалуйста.
ТЫ:Аааааа, да хорошо, спасибо)
Стюардесса ушла и ты пристегнулась. Самолёт приземлился и все начали выходить бизнес класс выходил первыми ты вышла первой и с облегчением вздохнула. Ты сняла видео в тт и за 10 мин набралось 200к просмотров, 167к лайков и 4к коментариев. И все там писали: Ты где? Ты на долго? А как же друзья? Ты не понимала что за друзья но потом забила фиг. Ты прошла регистрацию в аэропорту вызвала такси и поехала в центр города. Такси по ехал через 15 мин и ты поехала в центр. Вы приехали и ты пошла по адресу ты там должна была снимать квартиру. Ты подошла к большому и высокому зданию, удостоверилась что всё правильно и зашла. Поднялась на 21 этаж там тебя встретили.ты зашла в квартиру и начала всё обходить и смотреть. Тебе вмё понравилось и ты решила выбрать сразу эту кварциту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~От любви до ненависти один шаг~
FanfictionТы была достаточно известена пока всё не изменилось в худшую сторону или в лучшую прочитай и реши сам;)