Через 1 час весь лагерь был пуст. Ты уже давно хотела в Париж по этому ты забрала документы из университета и подала заявку в университет в Париже. Ты училась на актёра. Ты не знаешь совпадение это или нет но девочки тоже поступают на актёра. Вы решили все вместе учится в Париже. И вот вы уже с девочками прилетели. Через 1 неделю все документы были готовы на перевод в другой университет. В этом университете твой папа был уважаемым человеком и естественно с твои поступлением проблем не было. Ты с девочками поступили в университет, нашли ещё новых и классных друзей. Всё это время ты с Пэйтоном общались по телефону и он обещал приехать к тебе. Так как ты была в Париже а он в Москве. Так уж сложилось что Ава, Бэлла, Мэдисон и Сиерра учились вместе с Пэйтоном. И тебе это не нравилось потому что со всеми этими девочками ты была в ссоре. Со временем ты стала общаться с Пэйтоном всё меньше и меньше. И вот в один вечер тебе скидывает Сиерра фотку. Ты сразу почувствовала что то не ладное, но решила посмотреть. На фотке была изображена Сиерра и Пэйтон и они целовались. Ты не поняла что это за фотка и почему там Пэйтон. Ты сразу сделав скрин решила написать Пэйтону.
/ ПЕРЕПИСКА/
Ты: ПЭЙТОН!
Ты: Фото
Ты: И что это такое?
/КОНЕЦ ПЕРЕПИСКИ/
Пэйтон тебе не отвечал в прочем как и всегда. Прошло 5 часов а он ещё не прочитал. Все эти 5 часов ты лежала лицом в подушку и плакала. Но всё же ты решила удалить сообщения и просто его заблокировать и перестать общаться.
/ ПЕРЕПИСКА/
Ты: Пэйтон, нам надо расстаться.
Ты: Я больше не люблю тебя.
/КОНЕЦ ПЕРЕИСКИ/
Через 1 час тебе на телефон пришло сообщение. Это был Пэйтон.
/ПЕРЕПИСКА/
Пэйтон: Что?
Пэйтон: Неееет
Пэйтон: Т/Ииии....
Пейтон: Я тебя прошу пожалуйста нет. Мы же друг друга любили.
Ты: Нет. Прощай
Пэйтон: Т/и пожалуйста.
АБОНЕНТ ЗАБЛОКИРОВАН
/КОНЕЦ ПЕРЕПИСКИ/
Ты не могла поверить что Пейтон тебе изменил. Но у тебя было оправдание. У тебя с Пэйтоном были отношения на расстоянии. И каждый из вас мог легко изменить. Ты после расставания не ела, не ходила в университет, по ночам не спала. И твои друзья начали это замечать. Из за того что ты не ела ты сбросила 10 кг при этом ты и так была худой. Из за того что не спала начали появляться синяки на глазах. И так ты провела 3 месяца своей жизни. В один момент ты решила показать что ты сильная и независимая девушка которая не будет портить себе жизнь из за мудака. И вы решили с девочками опять переехать в Москву и поступить в университет в Москве. Ты с девочками сразу устроились. Первый день в университете прошёл отпадно. Ты понравилась всем ученикам и учителям. Ты сразу поняла программу. На следущий день ты пришла в университет и увидела толпу. Ты не поняла что происходит так как в первый день было всё хорошо. Оказалось что толпа девочек окружили Пейтона. И когда ты узнала ты была в @хуе. Через несколько минут ты поняла что сжечь учится Сиерра, Пэйтон, Бэлла, Мэдисон и Ава. И вдруг тебя заметил Пэйтон.
Пэйтон: Т/ииии
Ты сразу убежала. И больше Пэйтоеа сегодня ты не видела. Через не коротко часов ты пришла домой. Сделала дз и у тебя было несколько часов свободного времени. Ты решила запустить трансляцию в инсте. И через 5 мин у тебя было уде 30к зрителей.
/ТРАНСЛЯЦИЯ/
Ты: )
Ребяяята, вас так много. Я вам безумна благодарна что вы выделили мне время и зашли на эту трансляцию. Сегодня я решила с вами поговорить. Задавайте вопросы.
Вопросы: В каком ты сейчас городе? Где Ханна и Сисси? Как дела у Пэйтона?
Ты: Ооо ребят вопросиков много. Постараюсь ответить. И так начнём. Я сейчас в Москве. Девочки сейчас ушли в тц на маникюр. С Пэйтоном мы расстались?
Вопросы: Чтоооо? Почему? Кто решил расстаются? Как долго вы встречались?
Ты: Ну вот так вот сложилось. Расстаться решила я. Встречались мы долговато. Я скажу вам так с Пейтоном у меня были самые долгие отношения в моей жизни.
Ты: Ого я с вами говорю уже 2 часа. Я пойду наверное. Спасибо вам что пришли. Мне вещаемо понравилось с вами общаться. Новый стрим будет завтра или после завтра. Всем до новых встреч.
/КОНЕЦ ТРАНСЛЯЦИИ/
Только ты выключила телефон и пришли девочки.
Ханна: Т/ Ииии мы такое видели
Ты: Чтооо?
Сисси: Нууууу
Девочки: Мы не знаем будешь ты рада или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~От любви до ненависти один шаг~
FanfictionТы была достаточно известена пока всё не изменилось в худшую сторону или в лучшую прочитай и реши сам;)