16❤️‍🔥

937 12 0
                                    

Ты: Чего тебе?
Мэдисон: Т/и прости пожалуйста нас.
Ты: После того что сделала Ава..... некогда
Мэдисон: Ну тогда прости Бэллу и меня
Ты: Вас?! Ахахахах вы помогли Аве. Предательницы.
Ты хлопнула дверью и ты с девочками пошли к ним в комтану. Через 5 мин вы пришли в комнату там уже лежала одна девочка.
Ты: Привет, я Т/и как тебя зовут?
?: Фиона)
Ты: Я теперь буду тут жить)
Фиона: Классненько
Ты подошла к свободной кровати и начала всё доставать из чемодана и пакетов. Ты обстроилась через 15 мин. Вам надо было идти на зарядку. Ты с девочками собралась и пошли на зарядку. Вы подходите к полю и ты видишь Пэйтона, ты быстро отвернулась. Ты с девочками встали в конце что бы не очень видно было Пэйтону тебя. Но всё провалилось камнем вниз. Пэйтон начал отсматривать всех, и естественно он тебя увидел.
Пэйтон: Т/и, можно тебя?
Ты: Нет, я занята
Пейтон: Это приказ
Ты: Приказы отдавай своей Аве в кровати
Ты сказала это очень громко и все это услышали, как только это услышали все начали перешёптываться.
Пэйтон: Чё ты творишь?
Ты: Что то не так?
Пэйтон не ответив тебе начал урок. На это раз урок был 30 мин. Когда урок закончился ты с девочками пошла на пляж. Вы бегали, прыгали, играли, купались. Вам было весело. Вы так провели весь вечер на пляже. К вечеру вы уже собиралась домой.
Ты: Девочки пойдёмте домой, нам ещё переодеться надо.
Вам надо было собраться так как поздно вечером должна быть вечеринка в честь последних дней лета. Через 20 мин вы были дома. У вас был 1 час на сборы. У тебя было уже всё готово и

подобрано. Ты быстро села за стол и начала красится. Через 15 минут было всё готово. У тебя был шикарный макияж. Тенардита было только одето платье и туфли. Пока девочки красились ты одевала платье. И вот уже все готовы.
Ханна: Выходим?
Сисси: Конечно
Ты: Мы точно взорвём танцпол
Вы вышли из комнаты и направились к вечеринке. Вы пришли через 5 минут
Вы сразу вплелись в танцы. Танцы продолжались 1 час. А потом каждый должен был сказать свою речь. И вот спустя 1 час объявляют что танцы закрываются и щас каждый будет выступать. И вот спустя 30 минут все всё рассказали и должен был говорить Пэйтон а потом ты. И вот Пэйтона зовут на сцену.
Пэйтон: Я хочу сказать что этот лагерь подарил мне прекрасное лето. Я очень рад что именно так я провёл своё лето. Здесь я встретил любовь и сразу потерял. Здесь я обрёл прекрасных друзей. И на последок я хочу помрачить одно. Можно пожалуйста что бы Т/И Т/Ф поднялась на сцену.
Весь зал сразу посмотрел на тебя. Тебе пришлось идти. Ты медленно поднималась на сцену.
Пэйтон: Привет
Ты: Ну привет
Пэйтон: Я хочу при всех попросить у тебя прощения. И хочу сказать что то что случилось это не по моей воле она мне подсыпала виагру. Я пытался тебе это сказать но ты меня игнорировала.
Ты стояла с каменным лицом и не знала что сказать.
Пэйтон: Ты меня прощаешь?
Ты чувствовала себя виноватой.
Ты: Да, я прощаю тебя
Пэйтон сразу улыбнулся поднял тебя и начал крутить. Весь зал начал хлопать. Кто то даже плакал.
Пэйтон: Через 3 дня все разъедутся. Предлагаю эти 3 дня провести вместе.
Ты: Да,давай
Ты с Пэйтоном все 3 дня проводила время. И вот пришло тот самый день расставания. Все потихоньку начали уезжать. И тут подъехал Пейтона автобус. Ты с ним попрощалась и он уехал.

~От любви до ненависти один шаг~Место, где живут истории. Откройте их для себя