Вы быстро доели и пошли в парк. Там вы катались на великах, лежали на траве в обнимку, играли в догонялки и завершило вашу прогулку колесо обозрения. От туда открывался прекрасный вид на город. И вот случилось то чего не кто не ожидал. ( вы щас подумаете застряли или что то другое но.....) вы сидели друг на против друга ты решила встать постоять. И тут кабинка шатнулась и ты завалилась на Ноена. И получилось так что вы поцеловались и случайным образом у тебя рука коснулась кхм кхм. Ноен этого вообще не ожидал. Ты быстро отскочила.
~Твои мысли~
Блин кажется я влюбляюсь. Нет вот только не это этого мне щас не хватало. Блиииин он такой красивый я не могу.
С того момента вы молчали. Вот вы уже спустились.
НОЕН: Давай я тебя провожу?
ТЫ:Давай.
Вы шли и разговаривали на разные темы тебе было так весело и комфортно с ним. Вот вы уже перешли.
ТЫ: Вот мой дом сказала с грустным взглядом ты.
НОЕН: Эй Т/И что случилось?🥺
ТЫ: Да так не важно.
НОЕН: Ну ладно, я тогда пошёл. Пока.
ТЫ: Пока.
Он уже развернулся и собирался уходить как ты повернулась и возвела его.
ТЫ: Ноен!
НОЕН: Да? Что случилось?
Ты неожиданно доя него прыгнула на него и поцеловала в губы. Ваш пощёлкала продлился 2 минуты пока не закончился воздух.
НОЕН: Ого, неожидал.
ТЫ:😏
НОЕН: Я как понимаю это было признание в любви?
ТЫ: Правильно понимаешь.
НОЕН: Ты мне тоже нравишься, давай встречаться?
ТЫ: Ааоаоаоаоа ДАААА!!!!!
НОЕН: Я так рад.
ТЫ: Я тоже.
Ты всё таки решила слезть с Ноена.
ТЫ: Ладно я пошла. Пока.
НОЕН: Пока.
Ты зашла в дом там всё ещё не кого не было. Ты пошла в душ и сразу спать потому что ты очень устала.
~Утро~
Ты встала в 10 и вспомнила про соревнования они у тебя в 12 ты пошла в душ умылась почистила зубы и пошла кушать. Ты покушала и переоделась в форму время было 11:30 ты решила выхододить ты приехала на своей ламбе. Там были все очень важные люди в том числе и Пейтон. Ты думала что вы будите драться но на самом деле нет вы там голосовали за тебя или за Пейтона. Ты не очень хотела быть мафией по этому отказалась от голосования и мафией стал Пейтон. Ты не хотела быть мафией потому что очень много ответственности а ты хотела просто обычной жизни. За тобой подъехал Ноен ты выходишь из здания и там было очень много дорогих машин. Ты села в машину к Ноену и Пейтон это заметил его взгляд быстро сменился стал злым и серьёзным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~От любви до ненависти один шаг~
FanfictionТы была достаточно известена пока всё не изменилось в худшую сторону или в лучшую прочитай и реши сам;)