Pov Vinnie :
Я спустился на кухню и увидел еду, которая лежала на столе, я улыбнулся и решил поесть, и на удивление был в шоке, просто я никогда не пробовал такую вкусную еду как у Эмилии.
И через пару минут после еды я собрался , вышел из дома и поехал в офис по делам.
Pov Emilia:
Я встала утром в 7:00, умылась, оделась:
И пошла на пробежку.
Не зная вообще ничего, я бежала куда можно, и дошла до какого-то странного переулка. Подумав ты всё таки решила не останавливаться и бежать дальше, но зря. Тебя резко хватают и заносят за угол.
? : Какая ты красивая, познакомимся?
Ты: Мужчина, отстаньте от меня!
? : Ну зачем? Я тебе очень понравлюсь,- сказал и начал лапать тебя незнакомец, а ты же вырывалась пока не услышала голос сзади тебя.
? : Мужчина, вы слышали что она сказала? Отстаньте от неё.По голосу ты поняла что это Винни.
Раздаётся выстрел, ноги дрожат, все вокруг плывёт, и неожиданно ты падаешь в обморок.
...Pov Vinnie:
Эмилия упала в обморок, я ее поднял и сразу позвонил Брайсу.
Я: *адрес* убери тут пожалуйста.
Б: Что ты натворил?
Я: Да так, потом расскажу.Я сбросил, положил Эмилию на заднее сиденье и поехал домой.
Pov Emilia:
Я проснулась поздно вечером.
На часах было 21:50, я встала и пошла на кухню, дома была Авани.Ты: Авани)
Ав: Приветик подружка, как ты?
Ты: Не знаю, как-то в сон сново клонит.
Ав: Иди сюда.Авани потрогала твой лоб, и сказала:
Ав: Эми, он же горячий, иди померь температуру, а я пока позову Винни.
Градусник показал 38.7.
Ав: Винни спустись в зал, Эмилии плохо.
В: Иду.На первом этаже:
Ав: Сколько?
Ты: 38.7
В: Я вызову врача....
Он уже приехал, поэтому Винни пошел его встречать(врач его друг) .
В: Привет Гриф
Врач- Гриффин
Гр: Привет, что случилось?
В: Девушке моей плохо.
Гр: Что, как тебе она?
В: Ты долб#ёб? Я её не трогал, ей плохо в плане здоровья.
Гр: Ой, извиняюсь.Они поднялись к вам в комнату:
Гр: Привет, меня зовут Гриффин, я врач
Ты: ЭмилияВрач тебя осмотрел и сказал:
Гр: Эмилия, ты заболела обычной простудой, но вызвалась они из-за того что ты много нервничаешь.
Гр: Винни пусть она не напрягается! Либо же она будет болеть чаще, чем ты будешь дышать.
В: Окей, я понял.Гриффин ушёл, а Винни же сразу вернулся к тебе.
В: Почему ты нервничаешь? Я же тебе ничего не сделал, и не сделаю никогда.
Ты: Может потому что меня выводят замуж собственные родители?
В: Давай завтра мы поговорим, расскажем друг другу всё о себе, может тогда ты меня поймёшь с другой, лучшей стороны.
Ты: Хорошо, давай)Впервые ты улыбнулась своему будущему мужу.
Вы легли спать, парень обнял тебя, и заснул, а ты полежала ещё 10 минуточек и тоже заснула. Руку же ты решила оставить на себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору [V.H]
FanfictionЧто же предстоит испытать девушке, которую выдают замуж против ее воли? #2 симпатия - 20.06.23