Утро 12:30.
У тебя ужасно болела голова. С горем пополам ты встала и пошла на кухню. Там были все ребята.
В: Доброе утро
Ты: У кого как.
Эдди: Таблетка на столе.
Ты: Спасибо)Ты выпила её и села за стол.
В: Что сегодня делаем?
Бр: Бухаем
Эдди: БРАЙС!Эдди дала подзатыльник, от чего все засмеялись. А Брайс же почесал затылок и сказал:
Бр: Может хотя бы пикник устроим?
Энт: Стоп...Вы не видели Брайса? Где наш прошлый Холл?
Бр: Не смешно. Я идею предложил, а вы.
Ты: Я не против, классная идея.Все согласились и вы пошли собираться.
Ты одела:
По дороге вы заехали в магазин, купили сок, вино, покушать и поехали дальше загород.
* * *
Перенесёмся чуть дальше.
Прошло 2 дня. Сегодня вы едите к родителям Винни, Мелисса уже выздоровела.У родителей дома:
Мели: Эмилияя
Ты: Привееет,-сказала ты, поднимая её на руки.
В: А к дяде?
Мели: НеаВио: Мелисс, надо спать.
Ты: Можно я её уложу?
Вио: Да конечно, спасибо большое)Вы поднялись в комнату:
Мели: Эми, смотри я рисунок нарисовала.
Ты: Какой красивый... Тут даже я есть, и Винни... Подожди, а где ты.
Мели: Вот я...-указала девочка на голубое облачко.
Ты: Ты чего? Кто тебе такое сказал?
Мели: Я просто нарисовала рисунок и захотела показать Амели, но она накричала на меня и сказала что я бездарная и скоро умру.Вот сейчас ты была зла, уже была готова убить её.
Ты: Мелисса это не правда. Не верь Амели, а теперь снимай футболочку и ложись спать)).
Мели: Хорошо.Девочка сняла футболку, но от увиденного ты была в шоке... Полном... На спине Мелиссы были видны синяки и ссадины.
Ты: Мелисса кто это сделал?
Мели: ...
Ты: Ну, скажи пожалуйста, кто это?
Мели: Это... Амели...-говорила девочка уже плача.Сказать что ты была в ярости, вообще не сказать. Ты быстро успокоила Мелиссу и пошла к этой дуре. Она стояла на кухне и всеми командовала. Я подошла к ней и сказала:
Ты: Привет
Амели: Ну привет, че хотела?
Ты: Да так...Ты отодвинула повара, убрала сковородку в которой тушилось мясо.
Ты: Знаешь, я очень люблю детей,-говорила ты прибавляя огонь на максимум, и одновременно смотря на Амели.
Амели: Ну и что? Что ты делаешь с плитой?Хакер же увидев это, облокотился на стол и начал смотреть за происходящим.
Ты: Сейчас узнаешь.
И вот ты хватаешь её руки и подносишь к горячим конфоркам.
Она начинает орать.Амели: Пусти идиотка!!! ПУСТИ!!
Ты: Ещё раз ты дотронешься до Мелиссы, обещаю, я тебе пальцы переломаю. Хоть один волосок спадёт с неё, тебе не жить!- говорила ты, сильно прижимая её руки к конфоркам.Не дожидаясь её ответа я оттолкнула Амели от себя. Винни же приказал вывести её от сюда.
В: Объяснишься?
Ты: Спроси у неё.
В: Эмилия!
Ты: Она била Мелиссу.
В: Что?!
Ты: На её теле полно синяков, не веришь? Сам посмотри.Винни был очень зол, поэтому я просто подошла и обняла его.
Ты: Всё будет хорошо, я клянусь себе, если она тронет её пальцем, я убью Амели своими руками.
Винни же просто поднял тебя и повёл в спальню, т.к. было уже 23:30. Вы помылись и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору [V.H]
FanfictionЧто же предстоит испытать девушке, которую выдают замуж против ее воли? #2 симпатия - 20.06.23