*Выстрел*
Неужели всё так закончится? Твоя любовь умерла? Да. Да. Ты всё равно чувствовала чувства к Винни, всё таки он смог спасти тебя от депрессии. Он был твоей первой любовью.
***
POV Vinnie:
Я услышал выстрел, но он не попал не в меня, обернувшись я увидел её... Эмилию.
Эм: Долго стоять будешь?
Я: А Нет...Спасибо
Эм: Пожалуйс...,- не успела она договорить как её прервал Мурмаер.POV you:
Я повернулась и увидела Пэйтона:
Пэй: Что тут происходит, и почему ты стоишь рядом с ним?
Ты: Хватит, а теперь ты скажи, почему ты не сказал мне ничего? Мы же договорились! НИКАКИХ СЕКРЕТОВ!
Пэй: Я не хочу сейчас разговаривать с тобой, иди гуляй с этим!
Ты: Пошёл ты!Я повернулась и пошла в обратную сторону, к машине.
Н: Что случилось?
Ты: Пожалуйста не сейчас, я домой!Ты села в машину и уехала к себе.
Дома ты переоделась и сразу легла спать.Утро.
Ты проснулась без настроения, пошла и позавтракала овсяной кашей. Сегодня у тебя выходной, очень давно ты мечтала о собаке, но тебе запрещали со словами: "Ты ещё маленькая"
И вот ты наконец решилась купить себе собаку:
Одевшись в:
И накрасившись, вышла из дома и поехала на машине в зоомагазин.
* * *
Обсмотрев весь магазин тебе понравилась только одна собака.
Вот так она выглядит, порода Малибу или же Малтис.Ты также ему накупила много игрушек, мисочки для еды и воды.
Уже дома ты всё ему обустроила положила лежанку рядом с кроватью, миски поставила на кухне, в твоей спальне и в зале.
И так далее.
Вечер 19:00, тебе кто-то постучал в дверь, ты пошла открывать и увидела Винни.
В: Привет
Ты: Привет, что ты тут делаешь?
В: Ты может мне сейчас не поверишь, но Пэйтон тебе изменяет.
Ты: Нет, я не верю.Винни кивнул знав что ты не поверишь. И показал тебе фото где Пэйтон целовал девушку, и держал ее за талию. Сначала я не понимала кто это, но потом я поняла что это моя бывшая подруга, которая всегда завидовала мне и моим друзьям. Это была Бирдсонг-Сиерра Бирдсонг.
Ты просто прошла в зал и села на диван. Винни же закрыл дверь и прошёл за тобой.
Ты: Ну и зачем ты мне это показал?-говорила ты уже со слезами на глазах.
В: Я просто хотел справедливости
Ты: Какой справедливости? Может ты просто хотел чтобы я вернулась к тебе, после того как узнаю эту новость?
В: Нет, я же говорил что я тебе не изменял, и то что это девушка подсыпала мне что-то,- говорил парень протягивая фото с камер где стоял Мурмаер и эта девушка. Они разговорила о чем то. Но потом Винни показал видео с их разговором.Пэй: Вот тебе таблетки, нальёшь в вино Хакеру, но смотри, он не должен это увидеть!
Девушка: А вдруг он откажется заниматься со мной с#кс#м?
Пэй: Ты тупая? То что я дал ви#гру тебе ничего не говорит? Он не сможет удержаться,- сказал Мурмаер целуя девушку в губы.
Пэй: Если справишься, тр#хну тебя, если нет, накажу.Тебе было противно слышать последние слова. Но и было очень больно и обидно за то, как он поступил с тобой. Сейчас ты только жалела что не послушала Винни, а просто взяла и потр#халась с Пэйтоном.
Парень хотел что-то сказать, но дверь открылась и послышался крик: "Эмилия ты где?!"
Это был Пэйтон.
Пэй: Что тут происходит? Всё таки изменила мне?
Ты: Уйди!
Пэй: С момента нашей встречи я влюбился в тебя и не изменял тебе по сегодняшний день, а ты!
Ты: Хахаха я всё знаю, про Сиерру, про девушку которая совращала Винни, и всё это только твой план!
Поэтому сделай одолжение УЙДИ ИЗ МОЕГО ДОМА! Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ! А ЛЮБИЛА ТОЛЬКО ВИННИ!,- только спустя пару секунд ты поняла что сказала.
В: Эми?
Ты: Пожалуйста, уйдите, сейчас я не хочу ни с кем разговаривать, и да Мурмаер, мы расстаёмся.Пэйтон ушёл забрав все вещи. А Винни еще был у тебя:
В: Эми, это правда?
Ты: Пожалуйста Винни, не сейчас.
В: Просто сейчас скажи это правда?
Ты: ... Да, это правда!______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору [V.H]
FanfictionЧто же предстоит испытать девушке, которую выдают замуж против ее воли? #2 симпатия - 20.06.23