Прошло 2 месяца.
Что же произошло? Вы с Винни жили в его доме. (В одних из первых частей есть фото). Амели так и клеилась к Винни.
Сегодня вы снова съездите навестить его родителей, т.к. Мелисса очень скучает по тебе и Винни.Утро.
Ты открыла глаза, рядом с тобой лежал Винни и ещё спал. Я просто повернулась и начала смотреть на него:
Ты: Милый когда спит)
В: Согласен,-сказал он так резко, от чего ты вздрогнула и упала с кровати.
Ты: Ты нормальный? Что так пугать?
В: Хахаха, ну прости)Ты просто встала и ушла готовить завтрак:
С лестницы спустился Винни и вы начали есть:
В: Только что звонила мама, и просила не приезжать сегодня, просто Мелисса заболела, кашляет и чихает.
Ты: А что сегодня делать будем?
В: Можем съездить в тц.
Ты: Давай.Ты сходила оделась в спортивные штаны и топик, а после вы поехали.
* * *
В торговом центре пока тебе кассирша пробивала твои покупки, вторая на прямую флиртовала с твоим мужем.
Ты: Девушка, вы сначала посмотрите сюда,-обратилась ты ко второй кассирше показывая кольцо на безымянном пальце.
2 кассирша: Ой, тебе жалко что ли?
1 кассирша: С вас 10399
Ты: Хорошо.Ты уже хотела положить свою карту к терминалу, как Винни резко подхватывает её, и подносит свой телефон, после чего покупка сразу оплачивается.
Ты: Ты не приофигел?
2 кассирша: Малыш, может сходим сегодня на свидание?
Ты: НЕТ, ОН НИКУДА НЕ ПОЙДЁТ!!!Ты была в ярости, поэтому просто взяла свои покупки и ушла не став ждать Винни.
В: Эми ты куда?
Ты: Домой.
В: Ты обиделась?
Ты: Нет, завидую!
В: Ну не обижайся, я же с ней не разговаривал.
Ты: Она меня взбесила!Вы сели в машину и поехали домой.
Вот кстати что вы купили:______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору [V.H]
FanfictionЧто же предстоит испытать девушке, которую выдают замуж против ее воли? #2 симпатия - 20.06.23