part 21

7.8K 145 44
                                    

На утро вы встали и пошли на первый этаж. Там сидела Амели, у неё была перебинтована рука.

Вы просто не обратив внимания прошли мимо. Но она вас заметила и сказала:

Амели: Смотри, шл#ха, что ты сделала.
Винни: Следи за языком, или вылетишь из этого дома. Родители и так не знают прощать это или нет.
Амели: больно надо!

Вы просто позавтракали и уехали к себе домой. Т.к. сегодня вам надо было съездить в офис и проверить людей. Ты оделась в это:

И вы поехали в офис

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вы поехали в офис. Конечно же там было всё нормально. Джош следил за компанией, т.к. компания принадлежит Ричардсам и Хакерам.

Джош: Привет, сестрёнка)
Ты: Привееет
Джош: Где Винни?
Ты: Скоро придёт.

Вы спокойно поговорили, ну а дальше разъехались по домам.

Прошло 2 месяца, всё было хорошо, но до одного момента...

Вы с Винни сидели смотрели телевизор, как на его телефон раздался звонок.

Как только он поговорил 30 секунд. Его лицо поменялось, было видно что он в шоке, и чуть ли не в панике.
Он сбросил.

Ты: Что случилось?!
Винни: Мелисса... Она попала в больницу, мало процентов что она выживет.

Вы сразу же поехали в больницу. Винни не мог ничего делать, он боялся потерять свою любимую девочку, дочь его сестры. Поэтому за рулём была ты.

В больнице:

Вы сразу туда забежали, там была уже семья. Все были на нервах, ревели. Амели конечно же не было.
Спустя Час... Два... Три... К вам наконец то выходит врач.

Врач: Примите мои соболезнования...

Виола окончательно разревелась.

Ты: Можно мне пройти в операционную?

Ты очень давно пыталась работать на врача, и всё ещё помнишь что надо делать.

Врач: Да, конечно.

Ты одела халат и вошла в операционную. На столе лежало маленькое тело девочки. Ты подошла и посмотрела на экран. Он показывал маленький пульс, ты сразу выбежала и сказала всем.

Ты: Врачей срочно!!! Нужен дефибриллятор!!! Быстрее!!!

Вы снова вошли в кабинет.

Спустя 30 минут.

Ты вышла с кабинета, и просто ушла на улицу. Всё уже было понятно, она умерла. Маленькая беззащитная девочка умерла. Неизвестно от чего.

Со слезами на глазах, вы сели и поехали в дом родителей. На этот момент тебе хотелось увидеть фото Мелиссы, снова потрогать её одежду.

Ты зашла в её комнату. На столе был порядок, комната была убрана. Но на столе стоял стакан, в нём было молоко, единственное что тебя поразило, это то что оно не допитое. Ты решила что она просто его не допила. Уже хотела его отнести. Но взяв его ты почувствовала запах чего-то сладкого, понюхав стакан ты поняла, что там налито молоко и присутствует мёд. Быстро побежав на кухню, ты позвала всех поваров.

Ты: Кто делал этот стакан молока Мелиссе?!

На твой голос тебе откликнулась служанка.

Служ: Я делала, а что мисс Эмилия?
Ты: Кто ложил сюда мёд?! Вы прекрасно знаете что Меллисе нельзя мёд!
Служ: Но я туда не добавляла мёд.
Ты: А кто?
Служ: Я наливала туда молоко, после чего пришла Амели и сказала что сама его отнесёт.

Ты выкинула стакан, от чего он разбился и сразу пошла искать Амели, она сидела в зале со всеми. И притворялась, что очень сожалеет и делала вид что ревёт. Ты подошла к Винни, взяла у него пистолет с кармана и направила на Амели.

Винни: Эми, что ты делаешь? Успокойся.
Ты: Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛА! ТЫ ТВ.РЬ УБИЛА НЕВИННОГО РЕБЁНКА. Я ОБЕЩАЛА ЧТО УБЬЮ ТЕБЯ! И Я ИСПОЛНЮ ЭТО!
Амели: Дура, убери пистолет, я ничего не делала.
Ты: Ты знала что Меллисе нельзя сладкое, в том числе и мёд. Но ты взяла у служанки стакан с молоком и пока она не видела наложила туда мёд, правильно?
А потом дала Меллисе. И ушла ни в чём не бывало.
Ты: Прощай.

Ты выстрельнула, а её обездвиженное тело упало на пол.

Винни: Что это было? Ты её убила.
Ты: Я говорила, если с Мелиссой что-то случится, я УБЬЮ её.

Винни приказал охранникам всё это убрать. Спустя пару дней, вы похоронили Мелиссу, а тело Амели просто выкинули в океан.

____________________________________

Брак по договору [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя