Прошло 2 недели, с Пэйтоном ты также встречалась, а Винни к счастью вас не беспокоил, в офис он также не приходил... До одного дня...
Утро 8:30
Не хотя ты встала и быстрее пошла умываться и завтракать т.к. тебе в 9:30 надо быть на работе, сегодня у вас собрание по поводу продукции в компании, но это не настолько важно.
Ты одела:
Села в машину и поехала. Спустя минут 20 ты была уже около офиса и зашла в здание.
Сек: Привет, все сейчас у тебя
Ты: Спасибо что предупредила)
Ты вошла в кабинет, и сразу же обратила внимания на человека мужского пола, высокого роста, волосы русые, карие глаза, ну и конечно же это Хакер.Ты: Всем здравствуйте, у меня для вас есть задание.
Ты всё им объяснила и попросила до завтра придумать идеи.
Персонал ушёл, а вы с Хакером остались на едине.
Ты с ним разговаривать вообще не хотела, т.к. была зла после произошедшей ситуации, ну и зачем с ним разговаривать? Он же изменил мне.
Спокойной сидя на жопе ты проверяла документы, но не тут то было, вас прервал стук в дверь. Это была Мэгги:
Мэгги: Эмилия тебя там зовут. По-моему девушку зовут Несса.
Ты: Хорошо, иду.Бросив кротко временный взгляд на парня ты вышла из кабинета, и направилась на первый этаж.
Н: Привеееет.
Ты: Приветик)
Н: Как дела?
Ты: Бывало и лучше.
Н: Что случилось?
Ты: Винни в офисе.
Н: Кстати что про Винни, он сегодня назначил встречу с Пэйтоном.
Ты: Он же отказался?
Н: К сожалению нет, он согласился.
Ты: Бл#ть, он нормальный? Я же просила.
Н: Он просил тебе не говорить.
Ты: А почему сказала?
Н: Это ещё не всё. Джей только что узнал что Винни собирает всю команду с собой, и Мурмаер тоже.
Ты: Подожди, то есть он про команду вам не сказал?
Н: Нет
Ты: Ну уж нет, мы едим.
Н: Каак?
Ты: В 17:00 встречаемся у меня дома, там обговорим, собирай всех.
Н: Ладно.Поднявшись наверх, ты снова вошла в кабинет и села за стол чтобы работать. Все это время вы сидели в полной тишине, но Хакер решил прервать тишину:
В: Как тебе с Мурмаером?
Ты: Классно, не изменяет мне.
В: Может хватит это припоминать?,- спросил парень более грубым голосом.
Ты: А вот сейчас не повышай голос, и не смей мне указывать!
В: Если бы ты не подала на развод, у нас было бы все хорошо.
Ты: Если бы ты не изменял, тогда может и было бы.
В: Как ты не понимаешь? Я НЕ изменял тебе? Это дура мне что-то подсыпала.
Ты: Ты конечно прости, но я тебе не верю, мне много раз врали люди, ради внимания.
В: Хорошо, я приведу тебе доказательства.
Ты: Как ты это сделаешь? Ты в курсе что это произошло почти месяц назад?
В: В курсе, и я знал что ты мне не поверишь, поэтому завтра я тебе всё докажу.Ты просто проигнорировала его и начала думать над его словами.
"Как он это докажет? Это же не возможно"
"Неужели он прав"
"Или же приведёт ложные документы"
"А ну да, он только это и умеет".Ты в своих мыслях отработала рабочий день и поехала к себе домой где тебя ждали уже все.
Ты не стала говорить кому либо о разговоре который был у вас с Винни.* * *
С ребятами вы решили что возьмёте 3 машины и поедите смотреть на всё что будет происходить у Мурмаера и Хакера.
Несса тем временем искала место их встречи.
Н: Нашла, улица Воул Стрит 15, около кладбища.
Ты: Едем!Вы расселись по машинам и поехали.
В твоей машине была Ты, Райли, Авани.
В машине Джея были Он, Несса, Чарли.
А в третьей машине был Брайс, Джош, Лэндон, Энтони.Доехав до места назначения вы встали на свободные места, и начали следить. Прямо сейчас ты заметила как к лесу приближается Пэйтон и его команда.
Ты: Пэйтон на месте,-сказала ты всем через рацию.
Н: Я вижу Винни, он подходит к нему.Ты следила за всем происходящим, пока не начали раздаваться выстрелы.
POV Payton:
Я: Что за х#йня, Хакер?
В: Я не знаю.Вы быстро разбежались по местам рядом с деревьями, и начали стрелять в людей, которые напали на нашу встречу с Хакером. Это не было его командой, кто-то следил за нами!
POV you:
Ты: Все готовы?
Все: Да!Вы быстро вышли из машины и побежали в сторону ребят где они вели разговор.
Но только вот когда ты добежала до места ты увидела Винни, сзади него стоял человек и что-то говорил ему?: Ну что? Прощайся с жизнью,- сказал человек Винни.
*Выстрел*
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору [V.H]
FanfictionЧто же предстоит испытать девушке, которую выдают замуж против ее воли? #2 симпатия - 20.06.23