В: Эми...
Ты: Вижу мы ещё испытываем чувства друг к другу)
В: Может тогда... Начнём всё сначала?Ты просто промолчала, подошла к Винни и поцеловала его.
В: Я так понимаю, это значит да?
Ты: Правильно понимаешь)Вы спокойно отработали этот день и разъехались по домам. Ещё вы решили что завтра съездите к его родителям.
Утро.
Ты встала, умылась, поела, накрасилась, и одела:Тебе написал Винни и сказал что ждёт около дома. Ты быстро вышла, закрыла дом и вы поехали к его родителям.
Дома вам открыла его сестра.
?: Привет, я Виола.
Ты: Эмилия. Приятного познакомиться)
Вио: Взаимно.Вы прошли в дом. Там тебя встретила его семья.
?: Я Мария, мама Винни.
?: Кристиан, отец Винни.(Некоторые имена выдуманные)
Ты: Приятно познакомиться, Эмилия.К тебе резко подбегает маленькая девочка и говорит:
?: Привет,-сказала девочка улыбаясь тебе.
Ты: Привет)Девочка протянула руки вперёд, в знак просьбы, чтобы Эмилия подняла ее.
Мария: Амели! Может хотя бы поздороваешься с девушкой? Ты всё таки живёшь в нашем доме!
Амели: Не обязана.Сестра и мама Винни провели тебя на кухню, чтобы ближе познакомиться.
Вио: Не обращай внимания на Амели, она просто влюблена в Винни, поэтому так обращается к его девушкам.
Ты: То есть Винни уже приводил девушек?
Вио: Была одна девушка, но Амели всё разрушила.
Ты: Ну уж нет, со мной у неё ничего не получится.Вот ты видишь что идёт Амели со стаканом молока, и резко обливает тебя.
Амели: Ой, я такая неуклюжая.
Ты: Согласна.Ты просто взяла стакан воды и тоже вылила на неё. В это время с первого этажа спускался Винни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору [V.H]
FanfictionЧто же предстоит испытать девушке, которую выдают замуж против ее воли? #2 симпатия - 20.06.23