Рrologue.

1K 57 2
                                    

Часто люди не замечают самые простые вещи, которые потом сделают их счастливыми. Все думают, что жизнь длинная, что они всё успеют, ведь времени всегда достаточно. Но за один момент, за одну секунду, за один диагноз всё может измениться...

Онкология - раздел медицины, изучающий доброкачественные и злокачественные опухоли, механизмы и закономерности их возникновения и развития, методы их профилактики, диагностики и лечения.

Онкологические болезни представляют собой обширный и разнородный класс заболеваний. Онкологические заболевания являются системными и затрагивают, так или иначе, все органы и системы человека. Существует множество форм и вариантов течения рака. Хотя пациенты часто воспринимают онкологический диагноз как приговор, далеко не все даже злокачественные опухоли приводят к смерти. Современные исследования продемонстрировали, что у каждого человека в организме регулярно возникают раковые клетки и микроопухоли, которые гибнут и рассасываются под воздействием системы противоопухолевого иммунитета. Существует четыре стадии рака. Первая - злокачественная опухоль образуется только в определённом органе, вторая и третья - опухоль распространяется по всем организму. Четвёртая - неоперабельная, рак находится по всему организму, химиотерапия не поможет, потому что присутствуют метостазы в других органах, и они не совместимы с жизнью.

А что, если тебе всего семнадцать, и ты не готова распрощаться с жизнью? Ну, или ты просто не хочешь делать химиотерапию, только потому что ты лишишься волос? Это ведь глупо, не так ли? Но давайте обо всём по-порядку...

Кома - не наказание Место, где живут истории. Откройте их для себя