Chapter seventeen.

354 25 10
                                    

- Джо, что случилось? Ты была очень подавлена, когда я позвонил тебе, - говорил Луи, пока мы шли по длинным коридорам.

- Это трудно объяснить, Лу, дай мне немного времени, - прошу я, цепляясь за его руку.

- Хорошо. Джо, я звонил тебе со своего телефона.

- Не переживай, никто не узнает твой номер, - обещаю я. - Только откуда у тебя мой номер?

- Думаю, вчера ты мне его дала.

Он толкнул ногой одну из дверей, мы быстро вошли в светлое помещение, где было очень шумно. Кто-то постоянно бегал туда-сюда, кричал, громко работал фен и был слышен детский смех.

- Джо! Я рад тебя видеть! - крикнул Лиам, проходя мимо и попутно застёгивая пуговицы на рубашке.

- Как ты себя чувствуешь? - спросила я.

- Нормально. Почему ты одна? Где девочки?

- Лиам, давай не сейчас, - перебил его Луи, спасая меня от необходимости отвечать.

- Джо, познакомься с Марком, - сказал Найл, подходя ко мне с мужчиной.

- С вами я хотела познакомиться больше, чем с парнями, - заулыбалась я, протянув руку для рукопожатия.

- Ну вот так всегда, - в шутку заворчал Луи. - Как только появляется этот красавчик, девушки мигом забывают про нас.

Все засмеялись, а я тем временем решила осмотреться. Эта комната была просто огромной. Тут было много одежды и четыре туалетных столика, где парней ждали стилисты. Гарри сидел рядом с Лакс, дочкой одной из стилисток, и играл в какую-то игру. Лиам сидел около зеркала, пока Лотти делала ему укладку. Луи начал переодеваться, а Найл разговаривал с Марком, иногда хмурясь, отчего на его лбу появлялась небольшая морщинка.

Чтобы никому не мешать, я села в кресло и зашла в Твиттер. Некоторые хейтеры продолжали бушевать, но одно из сообщений заставило меня напрячься.

«Сегодня видела эту девушку, которая вчера была с парнями. Она стояла посреди улицы и плакала. Джозефина была похожа на бездомного котёнка, которого так и хотелось пнуть. Наверное, парни поняли, насколько она ужасна и перестали с ней общаться.» - гласил тот твит.

Я шмыгаю носом от досады, что не остаётся незамеченным, потому что Луи тут же подходит ко мне.

- Джо, что случилось? - спрашивает он, садясь на корточки, чтобы лучше меня видеть.

- Всё в порядке, Лу, - говорю я, со всей силы сжимая телефон в руках.

Кома - не наказание Место, где живут истории. Откройте их для себя