Chapter nine.

402 35 4
                                    

Ровно в полночь наш самолёт приземлился в Хитроу. Ещё с высоты птичьего полёта я начала рассматривать этот город моей мечты. Для меня всё было необыкновенно. Как только мы вышли из аэропорта, меня окутала прохлада Лондонского летнего утра

- С днём рождения, Джо! - пропела мне на ухо Ами.

Я кинулась к ней на шею, обнимая.

- Спасибо, спасибо, спасибо, - повторяла я.

- Эй, я ведь тебе ещё подарок не подарила. Поехали в отель, а то я уже продрогла, - отстраняясь от меня,весело проговорила Лия.

Она потащила меня в сторону такси.

- Амелия, какой к чёрту подарок? Ты меня в Лондон привезла! - я пребывала в полнейшем шоке.

- И что? Подумаешь, купила два билета на самолёт. Настоящий подарок будет в отеле, - она подмигнула мне и залезла в салон автомобиля, который успел подъехать. - Ну давай же, Джо, поторапливайся!

Я запрыгнула в тёплую машину и прильнула к стеклу, рассматривая ночной город. Лондон в это время суток выглядел просто невероятно, поэтому я старалась запомнить каждую секунду, проведённую здесь.

- Дамы, мы уже приехали, - раздался голос таксиста.

Мы вышли из такси, и я посмотрела на отель. " Shangri La Hotel At The Shard London "- гласили буквы на отеле. Я старалась вспомнить, где же я уже слышала это название.

- Ами, это же один из самых дорогих отелей Лондона! - моя челюсть поцеловалась с тротуаром в этот момент.

- Ну а ты думала, что мы будем жить в каком-нибудь мотеле в 5 милях от Лондона? - закатив глаза, спросила Амелия.

- Ты уверена, что наших денег хватит на номер в этом отеле? - недоверчиво поинтересовалась я.

- Я всё продумала. Твой папа всё равно не знал, что тебе подарить. Поэтому он просто передал деньги и твой подарок.

- Папа? Он знает, что мы в Лондоне?

- Ну конечно. Так, Джо, хватит вопросов. Я замёрзла. Пошли в отель, - Ами подняла свой чемодан и пошла внутрь.

Мне не верилось, что это всё происходит со мной. Сейчас я, простая девушка из маленького городка, стою на пороге самого крутого отеля в Лондоне. Быстро взяв свой чемодан, я зашла в холл отеля, где меня ждала Амелия. Мы быстро подошли к ресепшену, и Ами обратилась к администратору.

Кома - не наказание Место, где живут истории. Откройте их для себя