Сhapter five.

439 41 4
                                    

Дорогие друзья, у меня для вас маленькое объявление. Если я пишу простыми буквами, например, «Она открыла глаза», то это ведётся рассказ от лица Джозефины, а если я пишу вот так: «Как мне это надоело!», то это ведётся рассказ от лица Гарри Стайлса. Все действия в этой и последующих главах будут идти параллельно.

-Джо, ты точно в порядке? - Ли обеспокоенно смотрит на меня.

Я бы тоже так смотрела на девушку, под глазами которой огромные мешки, волосы спутаны, а руки трясутся. Я проснулась в клубе, часов в пять утра. Шер спала рядом на кровати, на которую мы завалились после принятия дозы. Воспоминания вчерашнего заполнили мою голову, но я спокойно отреагировала на то, что я могу стать наркоманкой. Этого всё равно никто не заметит, а то, что я испытывала после принятия дозы, просто не описать словами. Я впервые испытала лёгкость и спокойствие после смерти матери. На удивление ни голова, ни тело у меня не болело. Зато Шеррил выглядела намного хуже меня.

-Чёрт, - первое, что сказала она, когда проснулась.

Мне потребовалось много времени, чтобы кое-как растолкать всё ещё пьяную подругу, посадить её в такси, а потом поехать домой. Как только я ввалилась в свою квартиру, в которой меня поджидала Ли, мне пришлось не сладко.

-Да в порядке я, в порядке, - закатываю сотый раз я глаза.

-Ты выглядишь хреново, - улыбается подруга.

-Зато ты светишься от счастья.

-Я вчера познакомилась с таким милым мальчиком, - залепетала она.

-Можешь не продолжать, - отмахнулась я, - Ты припёрлась сюда так рано, чтобы я тебя вылечила, не так ли?

Она кивнула. Я пошла в свою комнату, приказав ей сидеть в гостиной. Амелия сидела в гостиной, в то время, когда я решительно настраивалась на трехнедельную кому. Я подсчитала, что очнусь за неделю, до моего дня рождения.

Я зашла в гостиную и села на диван.

-Ами, помнишь, когда ты рассталась со своим первым парнем ты пришла плакаться ко мне?

-Помню, мне тогда было примерно пятнадцать. А ты просто положила свою голову мне на колени и водила по волосам, пока я не заснула. Ты просидела так всю ночь, - сказав это, она положила свою голову мне на колени. В этот же момент я почувствовала сильный укол внизу живота, но потом этот укол сменился на терпимое жжение.

Кома - не наказание Место, где живут истории. Откройте их для себя