Мерзкая мелодия, похожая на будильник Ли раздалась на всю комнату, заставляя меня возненавидеть этот телефон, который прервал мой сон.
– Ли, чёрт, выключи долбаный будильник! – простонала я, накрывая голову подушкой.
Ответа не последовало, а будильник продолжал звонить. Я собралась повторить мою просьбу, но меня опередили.
– Найл, ты опять включил этот идиотский будильник? – заворчал кто-то слева от меня.
– Выключите его кто-нибудь, – попросили справа от меня.
А, ну всё нормально, это будильник Найла и его сейчас выключат. Стоп. Что? Я подскочила на кровати и уставилась на Гарри, который с такими же огромными глазами смотрел на меня.
–Твою мать, кто трясёт кровать? – Найл сел на кровати, потирая глаза руками.
Он посмотрел на меня, потом на Гарри, а потом снова на меня.
– Доброе утро, Хазз, доброе утро, Джо. Ну и что здесь происходит?
Это был чисто риторический вопрос, потому что ответа на него не было ни у кого.
– А тебе идёт моя рубашка, – проговорил Гарри, осматривая меня с ног до головы.
Я посмотрела на себя и обнаружила, что одета к рубашку Гарри и в короткие шорты Ли.
– Как вы тут оказались? – наконец пришла в себя я.
– Хороший вопрос, – почесал затылок полуголый Найл.
Почему полуголый? Да потому что его джинсы висели на люстре, прямо над нашей кроватью.
Парень, как ни в чём не бывало, снова завалился спать, а я выбралась из постели и осмотрела номер. Такое ощущение, что тут пробежало стадо слонов. Кроме джинсов Найла, на люстре висела туфля Надин. Везде был погром, везде валялись пустые бутылки из бара, вещи парней, стоящие как моя квартира, были так же разбросаны. Я зашла в гостиную. Лучше бы я этого не делала. Телевизор, висевший на стене, отсутствовал, зато на его месте красовался шикарный рисунок мужского достоинства, рядом с которым стоял автограф Луи. Это я оставлю без комментариев. Диван был перевёрнут, а под ним, как в домике, спал Луи, обнимая резиновую женщину. Это я, пожалуй, тоже оставлю без комментариев. На лице Томлинсона было огромное количество красной помады, навряд ли его целовала женщина, с которой он спал. Я медленно заглянула в его «убежище» и увидела, что он был в одних трусах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кома - не наказание
Random- Я предлагаю тебе работу. - Работать на вас, чтобы через несколько лет умереть? - Да. - Я согласна.