Сhapter twelve.

333 33 31
                                    

Мы сели на лавочку, находящуюся не далеко от кафе, в котором застрял Гарри. Ли и Надин тут же нашли общий язык и теперь мило беседовали о новинках Виктории Сикрет, пока мы с Диланом сидели и вспоминали самые смешные моменты из нашего детства.

-Джо, а как ты относишься к моему брату? - ни с того ни с сего спросил Дилан.

Надин и Ли замолчали и повернулись в нашу сторону, ожидая моего ответа.

- Ну, я не знаю. Он для меня всегда был не больше, чем просто другом, иногда, конечно, мне казалось, что я влюблена в него, но видимо мне не знакомо это чувство, - пожала я плечами. - То время, когда мы считали себя парой, было ошибочным. Я считаю, что нас вполне устраивают дружеские отношения.

Дилан кивнул головой, давая понять, что этот ответ устраивает его.

- Тебе сейчас кто-нибудь нравится? - поинтересовалась Надин.

- Это довольно трудно объяснить, - начала я.

- Через часов 8 предмет её воздыхания будет тут, - перебила меня Амелия. - Он уже в самолёте.

- А можно я сама расскажу про мою личную жизнь? - закатила глаза я.

- Ну и кто он? Симпатичный хоть? - Дилан заиграл бровями.

- Он великолепен, словно Аполлон, - начала Ли, за что получила недовольный взгляд от Дилана. - Но ты всё равно в сто раз лучше, милый, - тут же опомнилась она.

Я не успела ответить на столь яркое описание внешности Пэна, потому что меня привлекла девушка, стоящая не далеко от нас. Чёрные волосы были собраны в аккуратный пучок, а глаза закрывали очки. Она аккуратно гладила по руке девочку, которая сидела на лавочке. На ногах малышки были ролики, а её коленки были содраны. Черноволосая, будто боясь сделать больнее, провела по её руке последний раз, девочка тут же перестала плакать. Вроде бы в этом не было ничего необычного, если бы не одно "Но". По венам черноволосой текла такая же жидкость, как и у меня, когда я вылечила Надин.

Я быстро подскочила с лавочки и, игнорируя вопросы друзей, подошла к девушке.

- Извините, - девушка повернулась ко мне лицом.

- Не думаю, что мы знакомы, - её голос был прокуренным.

- Почему у тебя не пошла кровь из носа? - мой вопрос получился слишком резким.

Кома - не наказание Место, где живут истории. Откройте их для себя