Сhapter eleven.

385 32 5
                                    

-Дарен твой парень?- спросил Гарри, как только мы сели за столик в кафе.

Я посмотрела за его спину, где Дарен и Надин мило беседовали, стоя в очереди за горячим шоколадом.

-Оу, ну на самом деле он не мой парень, у меня его нет,- я замялась. - Когда-то Дарен им был, но мы расстались. После этого я не хочу заводить отношения.

-Почему? - брови Гарри метнулись наверх.

-Просто моя личная жизнь не может существовать, пока существует моя работа. Ни один парень не сможет продержаться долго, - я горько усмехнулась.

-А что за работа? - заинтересованно спросил парень.

-А вот и мы, - весело проговорил Дарен, садясь около меня и обнимая за плечи.

Надин же села около Гарри, который сел в такую же позу, как и Дарен.

Я с радостью приняла горячий шоколад, предоставленный моим другом. Ли и Дилан ушли куда-то, сославшись на неотложные дела.

-Джо, а чем ты любишь заниматься? - спросила Надин, улыбаясь. Её улыбка показалась мне искренней, поэтому я решила, что она не плохой человек.

-Я лечу людей, - немного помедлив, ответила я.

-Ты работаешь в больнице? - девушка выглядела заинтересованной.

Я задумалась над тем, что мне ответить.

-Ну, вообще-то я ещё учусь в школе, в больнице работает мой знакомый, иногда мне приходится ему помогать.

-Это звучит круто, - отпивая шоколад, проговорил Гарри.

Я почувствовала укол, но нет, не укол совести, как вы подумали, а укол в области головы. Такое у меня было впервые. Я задумалась, что же это могло значить, но потом заметила, как Надин прижала пальцы к вискам.

-У тебя болит голова? - поинтересовалась я.

-Да, наверное, это давление.

-Знаешь, иногда человеческое прикосновение помогает ослабить боль, - процитировала я фразу из моего любимого сериала «Волчонок».

Я аккуратно взяла её за запястье и немного сжала руку. В эту же секунды по моим венам прошли чёрные полосы, но я уверена на 100%, что кроме меня их никто не видит. В следующую секунду моя новая знакомая сидела, не корчась от головной боли.

Кома - не наказание Место, где живут истории. Откройте их для себя