Chapter two.

674 44 2
                                    

- И что мне прикажете делать?! – кричала я на врача.

Всю ночь мы провели в больнице. Мой обморок врачи спихнули на нервы, а вот с Амелией дела были очень плохи. Её перевезли в онкологическое отделение. Так сообщила мне медсестра после моего пробуждения.

- Мы должны сообщить её родителям или опекунам о болезни, - устало проговорил мужчина лет двадцати девяти.

- Какой болезни? – я замерла, понимая насколько глуп мой вопрос.

- У вашей подруги, Амелии Адамс, лейкемия. Это...

- Это рак крови, я знаю, - перебила я доктора, - Лечение ещё возможно?

- Третья стадия лечится, но надо действовать немедленно, регулярно ходить на химиотерапию и пить таблетки.

- Химиотерапия? После неё ведь выпадают волосы. Ли дорожит своими волосами, - чуть не плача, произношу я.

- Не думаю, что мисс Адамс откажется от операции, ведь от этого зависит её жизнь.

- Вы плохо знаете мою подругу, - стирая слёзы с щёк, произношу я, - Можно я пойду к ней?

- Да, вы можете идти, палата 73.

Я киваю и выхожу из кабинета врача, в голове опять начинается жжение, что странно, ведь я никогда не болела, даже головных болей у меня не было. Как в тумане, держась за стены, я всё-таки добираюсь до палаты подруги. Ли спит, поэтому я, как можно тише, сажусь на кресло около окна. Я всматриваюсь в каждую мелочь в внешности подруги. Белая, как мрамор, кожа с тёмными синяками под глазами. У здоровых людей не бывает такого цвета лица. Почему я раньше этого не заметила? Ведь ещё давно, в классе пятом, я увлекалась книгами по медицине, а особенно онкологией. Когда от рака умер брат папы, мой любимый дядя Сэм, я только и мечтала о том, чтобы узнать больше об онкологии, стать врачом и изобрести лекарство от рака, но это всего лишь детские мечты. Зато первые признаки лейкемии я изучила досконально, они самые простые: синяки под глазами, белое лицо, переутомление, или наоборот, бессонница, часто идёт кровь из носа. Боже, да ведь все эти признаки были у Ли! Какого чёрта я раньше этого не замечала?! Ведь мы могли ещё на первой стадии это заметить! Это я виновата.

- Спящая красавица, проснись и подними свою задницу с неудобного кресла! – раздался над моим ухом голос Ли.

Вот чёрт, неужели я заснула? Кое-как разлепив глаза, я уставилась на блондинку.

- Ну ты и спишь! Я уже собралась давно! – заявила она, подводя глаза подводкой.

Кома - не наказание Место, где живут истории. Откройте их для себя