Сhapter eight.

395 30 8
                                    

- Ну да, вы просто так проснулись в одной постели. У вас ничего не было, - Амелия сотый раз закатывает глаза.

- Но всё именно так и было, - пытаюсь защитить себя. - Я устала от громкой музыки и пришла в комнату Шер, потом Пэн зашёл в эту же комнату. Я попросила его посидеть со мной, пока я не засну.

- Ты хочешь сказать, ты упустила шанс переспать с таким красавчиком? - Ли закричала на всё кафе, привлекая внимание.

- Она сказала, что я не очень-то и красивый, - голос Пэна заставил меня вздрогнуть. Надеюсь, он не додумается рассказать Ли про мои увлечения.

- Джо у нас часто говорит глупости, - строгий взгляд Ли даёт мне понять, что она считает, что я полная идиотка.

- Амелия, милая, ты позволишь мне украсть у тебя Джозефину на несколько минут? - какой же он мерзкий.

- Конечно, забирай хоть насовсем, - подруга отворачивается от нас и начинает строить глазки парням за соседним столиком.

Питер буквально вытаскивает меня из-за стола, а потом, сильно сжимая мой локоть, ведёт к туалетам, где не так громко играет музыка.

- Она не знает?! - его взгляд полон жалости и отвращения.

- Нет, не говори ей, - мои глаза наполняются слезами. - Она мне этого никогда не простит.

- Джо, ты просто сумасшедшая. Ты убиваешь себя. Как ты не поймёшь, что наркотики - не игрушка?!

- Убивает меня? - я громко смеюсь. - Ты ведь ничего обо мне не знаешь, мальчик. Ты знаком со мной от силы сутки, а уже пытаешься меня жизни учить. Почему бы тебе не оставить меня в покое?

Питер несколько минут стоит в ступоре, пока я перевожу дыхание. Я не хотела на него кричать, но слова будто сами вырывались из моего рта.

- Прости меня, я не знаю, почему накричала на тебя, - я аккуратно беру его за руку. - У меня просто была тяжелая ночь и тяжелый день.

- Всё в порядке, - Пэн улыбается, и я замечаю ямочки на его щеках. - Пошли за столик, а то Амелия заждалась.

- У Ли сейчас занятие поинтереснее, - улыбаюсь. - Видишь парней за соседним столиком?

- Ну? - Питер не понимает, к чему я клоню.

- Их трое, у одного скорее всего есть девушка, но это не останавливает его мило улыбаться моей подруге. Остальные двое пересядут к нам за столик и попытаются склеить нас, но так как ты сядешь рядом со мной, второй испарится к своему другу, к которому пришла его девушка. Ты мило меня обнимешь и что-то скажешь на ушко. Мы с тобой встанем и уйдём. Тот парень всё ещё попытается закадрить Ли и даже оплатит наш счёт, который на немалую сумму, кстати, Ли даже сходит с ним на одно свидание, а потом грамотно отошлёт.

Кома - не наказание Место, где живут истории. Откройте их для себя