Chapter fourteen.

351 27 16
                                    

 Найл медленно отстраняется от моих губ, оставляя привкус текилы и лайма. Я, будучи девочкой поменьше, всегда представляла, что мой поцелуй с кумиром будет не таким. Мне даже и думать не приходилось о том, что это произойдёт в пьяном угаре в клубе на вечеринке в честь моего дня рождения.

– Это было неожиданно, – Луи был в шоке. – Джо, теперь твоя очередь.

– Хм, Луи, ты не должен ничего выполнять, а просто ответь на вопрос, – я пьяно смеюсь, вспоминая вопрос, который мучал меня почти пять лет.

– Хорошо, я слушаю.

Краем глаза я замечаю, что Гарри берёт своё мохито и начинает его пить.

– Итак, Ларри реальны? – звучит мой вопрос, сопровождаемый выплёвыванием Стайлса своего напитка на пол.

Луи быстро выпивает рюмку текилы, тут же закусывая лаймом. У него тут же начинает болеть голова, что заставляет мою кожу покрыться неприятными мурашками.

– Мне нужно выйти, – шепчу я, срываясь с места.

Я как в тумане добираюсь до туалета, где скатываюсь на холодный кафельный пол. Я пытаюсь сосредоточиться на словах той девушки, повторяя их про себя снова и снова. Через несколько минут я ощущаю какую-то пустоту, сопровождающуюся лёгкостью, которой я не ощущала очень давно. Я медленно встаю с пола и поправляю слегка растёкшуюся тушь. Спокойно мою руки и выхожу из туалета. Ничего. Я не ощущаю ни одной болезни посетителей этого клуба. Редкие покалывания в некоторых местах моего тела напоминают мне, что я всё ещё могу чувствовать то, что неподвластно другим. На входе в вип-зону я сталкиваюсь с Гарри, который, облегчённо вздыхает, увидев меня.

– Я уже начал думать, что ты решила сбежать от нас, – усмехнулся парень.

– А разве я похожа на человека, готового убежать от мечты?

– Ты не похожа, на человека, мечтающего о пя-четырёх сексуальных парнях, – я вижу, как Стайлс закусывает губу, когда вспоминает о Зейне.

– Ты просто меня совершенно не знаешь, – слабая улыбка касается моего лица.

– Пошли, тебя уже потеряли.

Он пропускает меня вперёд, и я мысленно благодарю его за то, что Гарри не прикоснулся ко мне, иначе вся моя защита полетела бы к чёрту.

– Джози, ты в порядке? – Дарен сильно пьян.

– Да, всё хорошо. Может, тебе уже хватит? – я киваю в сторону текилы.

Кома - не наказание Место, где живут истории. Откройте их для себя