POV Elza
После утреннего представления которое я назвала "Обиженная бука - Беззубик", мы сели на дракона и взлетели.
- Ааааа... - боже как страшно. Я обхватила Иккинга за талию и закрыла глаза.
- Не бойся, Беззуб если что тебя поймает. - немного повернувшись ко мне сказал он и мило улыбнулся. Я от его улыбки сказать честно растаяла. Летели мы не очень долго. Я спрашивала всадника правильно ли мы летим, на что он ответил что покладывается на Беззубика. И вот на закате мы прилетели на Олух. Я сразу же увидела что на острове потрясающее закаты! Мы приземлились на большой площади, к нам начали сходится викинги и приветствовать вождя.
- Иккинг! - из толпы к нам выбежала женщина очень похожая на Иккинга. У неё зелёные глаза и коричневые волосы в которых виднееются седые пряди.
- Мама. - это его мать? Они очень похожи.
- Где ты был? С тобой всё в порядке? Астрид тебя везде искала. - пролепетала женщина, потом она посмотрела на меня и... - Оуу... А кто это?
- Ах, да. Мама - это Эльза, она Королева Эренделла. Эльза - это моя мама, Валгалларама.
- Можна просто Валка или Вал. - улыбнулась Валка. Резко из толпы выбежала девушка с голубыми глазами и пшеничными волосами, собранными в тугую косу.
- Иккинг! Я так волновалась! - она обняла его. Иккинг сразу стал то ли хмурым, то ли серйозным. Он освободился от объятий и оттолкнул девушку от себя, не сказав не слова. - Что случилось? - чуть ли не плача спросила голубоглазая. Мне показалось или между ними что-то было?
- Астрид, ты меня бросила, а теперь просто так берёшь и обнимаешь меня со словами "Я так волновалась!" - она его бросила? Вот дура! Девушка - Астрид, как я поняла это её имя, расплакалась и убежала. Я побежала за ней, Иккинг мне что-то кричал, но я его не слушала. Вот Астрид остановилась и присев на камень, горько заплакала. Я подошла к ней и положила ладонь ей на плечо, она повернула ко мне голову и спросила:
- Кто ты? Я тебя раньше здесь не видела.
- Я Эльза, Королева Эренделла, а ты как я поняла Астрид? - мило улыбнувшись сказала я.
- Да. Ты прилетела вместе с Икком?
- Угу. Что между вами произошло?
- Ничего такого. Просто я его бросила ради другого, я любила Икка, но когда появился Эрет... Я поняла что испытываю большие чувства к нему, но и все равно немного люблю Иккинга. - сказала она и обняв меня заплакала. Я в свою очередь тоже её обняла и переваривала информацию.
- Пойдём назад в деревню. Мне здесь в лесу как-то не очень нравится. - сказала я. Астрид отпустила меня и согласилась. Через минут 12 мы были около дома вождя где Иккинг сидел на камне и рисовал палкой на земле. Он нас не заметил.
- Вот это дом вождя, я пойду к себе, если захочешь придти в гости то мой дом вон там. - показала она рукой на лево. - Пока.
- Пока. - ответила я и обняла её. Она ответила на объятья. Отстранившись Астрид побежала домой. Я уверена что мы станем подругами.
- Ты чего сидишь на камне? - спросила Икка я. Он вздролгнул и повернув голову ко мне улыбнулся.
- Тебя ждал. - подошёл ко мне он. - Где ты была?
- С Астрид гуляла, и кажется мы подружились.
- Да? - спросил он и посмотрел мне в глаза. Иккинг немного нагнулся ко мне, между нашими лицами осталось всего несколько сантиметров. Вот ещё секунда и его губы накрыли мои и я ответила на поцелуй...
___________________________________________________________________________________________________
Все кто читает мою белеберду - Здравствуйте! Я надеюсь вам нравится мой фик, я не прошу вас оставлять отзывы мне это не к чему, просто мне интересно - "А кому-то нравится что я пишу?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иккинг и Эльза
ФанфикЭто история о Покорителе Драконов и новой любви. Однажды парень по имени Иккинг вместе со своим драконом - Беззубиком, летели над облаками и заметили как отлетели от своего острова слишком далеко, через минуту они увидели... А что произойдёт дальше...