Начало битвы. Часть вторая.

1K 53 17
                                    

POV Elza

Так нужно срочно придумать стратегию. Ага, а вот и Астрид. У неё то и спрошу кто такие Отбросы.

- Астрид!

- Что? Что они здесь делают?

- Кто такие Отбросы?

- Это изгнанники из нашего острова. Хотят заполучить Иккинга и Ночную Фурию. Мерзкие типы. А ты чего здесь? Быстро иди прячся.

- Нет! Я создан драконов...

- Стой, стой, стой. Что значит создам?

- У меня магия льда и мороза. Нужно защитить Олух!

- Но как?

- Легко. Боротся за него! Нужно придумать стратегию! Есть что-то на уме?

- Скажи, ты можешь создать из льда любой предмет?

- Да, а что?

- Создай вокруг Олуха очень крепкий барьер.

- Точно! Они не смогут сюда пробраться. Аст ты гений.

- Ну так, а ты сомневалась?

- Нет. Просто говорю факт.

- Хватит лясы точить за роботу Снежная королева! - Астрид права. Я быстро сосредоточись и вокруг острова начал образоватся барьер из льда, толщиной около пяти метров! Так барьер создан, теперь нужно следить за ним. Вот они уже бросают камни в него. Он не трескается, это хорошо! Ой, по торопилась. Он трескается!!! Я его делаю опять прочным, но тут кто-то подошёл ко мне и ударил по голове. Последнее что я помню это лицо Астрид и дальше тьма.

______________________________________

Простите что мало, просто у меня завтра день рождение и нужно готовится, но послезавтра я напишу большую главку.
Всем добра, счастья и конечно же печенек, как без них?
Ваша миледи :)

Иккинг и ЭльзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя