Здравствуйте, меня зовут Эльза Разенграффе. Я блондинка с голубыми глазами и магией льда. Это магия у меня с рождения, я смогла её контролировать благодаря моей сестре Анне. Сейчас я королева Эренделла, и я отлично справляюсь. Анна встречается с Кристофом, Свен счастлив, а Олаф каждый день только и поёт песни про лето. Мой дворец из льда все ещё стоит. Я и не знала что он стоит на отдельном острове. Это фантастика. Здесь так красиво. Везде зелень и лёд. Я знаю что это не совместно, но мне нравится.
- Королева Эльза! Королева Эльза! - зовёт меня один из моих предворных, Эрик.
- Да. Что-то случилось?
- Вы не поверите! К нам на большом чёрном драконе прилетел юноша в маске, и он просит привести его к вождю, то есть к вам. С слова вождь мы поняли что он викинг.
- Пусть войдёт. Я хочу узнать пришёл он с миром или войной.
- Как прикажете, ваше Величество.
Спустя минуты две в тронный зал зашёл юноша в маске, а около него был чёрный дракон с жёлто - зелёными глазами.
- Здравствуйте, ваше Величество! - по приветствовал меня парень. Хм... А у него красивый голос. О Господи, о чем я думаю? Неужели влюбилась?
- Здравствуйте, а...
- Я Иккинг Хеддок, а это Ночная Фурия, Беззубик.
- Ну что ж, Иккинг. Я какой целью ваш... прилёт?
- Я просто летал и осматривал местность, вот и задумался и не заметил что отлетел от своего острова слишком далеко. Я наткнулся на ваше королевство совершенно случайно, и как вождь своего племени я прошу дать мне приют всего на одну ночь.
- Как называется твой остров?
- Олух. А как называется ваше королевство?
- Эренделл, ладно вождь я даю тебе приют. Можешь расположится в любой комнате в этом замке. Так же я приглашаю тебя поужинать со мной, моей сестрой Анной и с Кристофом, её парнем. А так же у нас есть живой снеговик.
- Это как живой? - немного испуганно спросил Иккинг.
- Я сама его создала. Я имею магию льда. Прошу сними свою маску.
- Ах да, простите. - сказав это он снял маску и я увидела очень симпатичного юношу с коричневыми волосами и зелеными глазами. Кажется я влюбилась!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иккинг и Эльза
FanficЭто история о Покорителе Драконов и новой любви. Однажды парень по имени Иккинг вместе со своим драконом - Беззубиком, летели над облаками и заметили как отлетели от своего острова слишком далеко, через минуту они увидели... А что произойдёт дальше...