Вот вы уже бегаете в коридоре, но тут дверь открывается и заходят какие то парни......
Вы это не заметили и дальше начали бегать.
Ты: ААААА!!! СПАСИТЕ!! УБИВАЮТ ИЗ-ЗА КОЛОСКОВ!!!!!
П: ИДИ СЮДА!!!!
Парни просто смотрели с непониманием и немного похихиковали. Но тут заходит 3 парень и это ему не понравилось.
Парень: МУРМАЕР!!
Пэйтон да и ты сразу же остановились и посмотрели. Ты посмотрела на парней не много испугано и в тоже с надеждой что они тебя спасут.
П: отвалите!!! Я тут самый главный!!!! Чё хочу то и делаю!!
И резко опять побежал за тобой ты с криком побежала от него. (😂)
Ты: СПААААСИИИИИТЕЕЕ!!!
Пэйтон не остановился и дальше начал бежать за тобой, а парни ржали. Бегали вы 30 минут, но это уже надоело всем парням и они все одновременно закричали.
Парни3: МУРМАЕР!!! ДА ОСТАНОВИСЬ!!!!
Пэйтон остановился и немного подошёл к ним.
П: ОСТАНОВИТЬСЯ!? КОГДА ОНА ВОТ ЭТО СДЕЛАЛА!?
Он показал на косички и тут же все парни за ржали как в не себя. Пэйтон только махнул им и помчался обратно за тобой ты же всвое время пряталась на 2 этаже. Парни уже успокоились и просто цыкнули разуваясь. Они сели на диван и ждали что будет дальше. Но через 10 минут послышался грохот на 2 этаже.
Парень 1: мне это не нравится...
Парень 2: мне тоже...
Парень 3: пошлите посмотрим...
Они молча встали и пошли к вам на 2 этаж. Когда они поднялись к вам то они ужаснулись...
Была такая картина:
Пэйтон стоит, а ты прижалась к стене о обняла свои колени,а посидерине вас лежит Пэйтона пистолет...
Парень 1: ПЭЙТОН НУ НЕ ИДЕОТ!? ТЫ КАКОГО ХРЕНА НЕ УБРАЛ ПИСТОЛЕТ ПОКА ГОНЯЛСЯ ЗА НЕЙ!?
Парень 3: МУРМАЕР МОЛОДЕЦ!!! НАПУГАЛ ДЕВОЧКУ!!
Второй просто убрал пистолет и злобно отдал Пэю. Пэйтон просто взял пистолет и убрал за пазоху...
Первый парень осторожно подошёл и начал рассматривать твое состояние. Ты вся прежалась и треслась. Он тихо спросил у тебя.
Парень 1: можно тебя взять на руки?
Ты: н...не...нет я...я с...са...м...ма
Ты встала, но резко у тебя потемнело в глазах и ты упала. Пэйтон успел подхватить тебя.
П: вызывайте Джейдена!!!
Второй парень взял свой телефон и начал набирать Джейдена.Разговор:
Дж: Але? Ноен чё хотел!? ( Так звали 2 парня)
Парень 2- Н
Н: не чё!! Давай преежай!!! И по быстрей и лучше с нашитырём!
Дж: ДА ЧТО У ВАС ТАМ УЖЕ СЛУЧИЛОСЬ!?
Н: МЕНЬШЕ СЛОВ БОЛЬШЕ ДЕЛА!!!
ДЖ: ладно уже еду...
Конец разговора.П: ну что там!?
Н: уже едет!
П: не дерзи! А! Я тут босс!! А не ты!!
Н: ооой, нашел!!
Тут остальные парни не выдержили...
Парни 1,3: ХВАТИТ!!! ЗАЕБАЛИ УЖЕ!! ПЭЙТОН ЛУЧШЕ БЫ СВОЮ ДЕВОЧКУ ВЗЯЛ И ОТНЁС НА ДИВАН!!!!
Пэйтон молча взял тебя и отнёс в зал и там положил на диван. И все парни сели вокруг тебя. Через 5 минут в дверь позвонили это был Джейден... Ноен пошёл открывать ему. Ноен открыл и Джейден сразу же начал кричать на них в коридоре смотря на Ноена и остальных парней в том же числе и Пэйтона. Джейден пока не видел тебя...
Дж: ЧТО У ВАС ТУТ УЖЕ СЛУЧИЛОСЬ!? ВЫ ОТВЕТЬТЕ МНЕ!? А!? ЧЕ ВЫ С ТАКИМ РОЖАМИ СИДИТЕ И МОЛЧИТЕ!? ЗАЧЕМ ВАМ БЫЛ НАШАТЫРЬ!?
П: Успокойся!!! Просто Т/и увидела мой пистолет, а она походу их боится...,
Дж: МУРМАЕР! ТЫ ЧЕ НАТВОРИЛ!? ДАВАЙТЕ УГАДАЮ У НЕЁ СЛУЧИЛАСЬ ПОНИЧЕСКАЯ ОТАКА!!! ТАК!?
П: да..
Дж: ооооой бляяяя....
С такими словами Джейден подошёл к тебе и вытащил нашатырь. Когда он его открыл он всем им тыкнул парням в нос.
Все парни и Пэй: ТЫ ЧЁ!? ЗАЧЕМ!?
Дж: ЧТО БЫ ОЧНУЛИСЬ!!!
Парни просто замолчали. А Джейден пощюпал твой пульс и дал тебе понюхать нашатырь...
Ты через минуту под скачила. Пэйтон тоже под скочил и подошёл к тебе. Ты на него злобно и в тоже время немного боясь посмотрела...
Ты: ЗАВТРА ТЫ ПЕТЬКА СЕБЯ НЕ УЗНАЕШЬ!!!
Все парни сразу же заржали. И Ноен решил спросить почему...
Н: почему!? Что он сделала!?
П: она сказала что если я с ней что сделаю она меня в синий покрасит....
Парни все сильнее заржали, а Пэй опустил взгляд...
Дж: ладно я пошёл!! Завтра Пэйтон скинь новую прическу!! Он усмехнулся.
Ты встала и толкнула Петьку.
П: Т/и это уже перебор!!!!
Ты: НЕТ!!!
Ты просто как львица ушла. Но тебя окликнули.
Н: может ты с нами позкомишься!?
( Ноена ты ещё не знала. Они если что уже сидели на кухне.)
Ты: не горю желанием!
Пэйтон с этого начал ржать.
Н: стерва!
Ты: я знаю 🖕
Все уже начали ржать с Ноена. Ноен только цыкнул и дальше начал пить кофе который он заворил себе. Ты просто ушла к себе в комнату и решила с ходить в ванну. Ты взяла полотенце и зашла в душ. Там ты умылась расчесалась и искупалась. Ты переодела ↓Ты вышла и пошла на кухню. Когда ты спустила ты зашла на кухню.
Парень 1: красиво выглядишь.
Ты: Вы утырки или как!? Я же вроде бы говорила что Я З-НА-Ю!! И с подкатами не подкатываете.
Пэйтон и 3 парень начали ржать.
Ты: А вы чё ржоте!? Вы тоже вообще то утырки!!
Они аж поперхнулась. А Пэйтон разозлился...
П: так!! Это уже перебор!!! Я тебя ещё не простил за косички!!!
Ты: а я и не извинилась!!! И не буду!!
П: это уже перебор!!! Или сюда!!
Пэйтон встал из-за стола и пошёл к тебе, а ты побежала.
П: парни помогите!!! Сейчас научим ее монерам!!!
Они все 4 побежали за тобой, а ты наоборот от них... Но не прошло 15 минут как Пэйтон схватил тебя.
Ты: отпусти!!!!
П: нет!!
Он дал тебе шлепок по заду.
Ты: я конечно знала что у меня шикарные формы... Но они не для тебя!!!!
Парни начали ржать кроме Пэйтона. Пэйтон понес тебя в зал, а парни за Пэеем. Вы пришли и Пэйтон посадил тебя на диван и сам сел. Когда парни тоже пришли они тоже сели и Шатен начал разговор.
П: Так Т/и! Я тебя сейчас буду знакомить с моими друзьями ну как я они сами будут!
Н: я Ноен
Парень 1: я Винни
Парень 3: я Дилан
Ты: ага😒
Пэйтон дал тебе по губам.
Ты: мальчик, а ты не попутал!?
П: сейчас ты ещё раз получишь!!
Ты промолчала.Винни-В
Дилан-ДВ: Пэйтон, а чё ты ее лупешь?
П: потому что мне эту двоечницу на перевоспитание отдали.
В: ааа понятно
Ты: всё!? Мы познакомились я пошла!
П: нееееет!!
Ты проигнорировала и пошла к выходу.
П: ты глухая!?
Ты: Отстать!! Я тебе не рабыня!!! Чтобы тут сидеть!!!
П: ладно ладно!! Только нас подожди все пойдем!!
Ты: цц ладно! Только давайте быстрей!!!
______________________________________
Вот и 6 часть
Всего получилось 1067 слов сори что меньше предыдущей.
Ждите проду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание переходящее в любовь...[P.M]
FanfictionХочу сказать история с хорошим концом!)) Мой 1-ый ФФ не судите строго... Главные герои: Т/и, Пэйтон и Вольт... Тут будет: любовь, кровь, слезы, боль, крики, волк, скорая, больница, уколы, измена, ремень, наказание, маты, ссоры, оружие, драки, абг и...