Через 20 минут вы уже спали.
Ночь.03:28
Ну и как же без ночного страха. Ты опять просыпаешься от сна.
Ты: (во сне) АААААААААААААА😭
Пэйтон подскочил и начал тебя будить. Все сразу же в доме тоже подскочили.Pov пацаны.
Мы сразу же подскочили.
Б: (сонно) твою дивизию...
Он протер глаза и вышел с комнаты. В коридоре уже были Ноен, Энтони, Джейден и Дилан. Остальные не вышли.
Э: (сонно) это что такое?
Б: такой же вопрос
Дж: у Т/и опять страшный сон...
Б: из-за чего?
Д: опять снится смерть Вольта...
Э: ёмае...
Н: надо срочно искать...
Дж: ладно все потом, спите...
Они разошлись по комнатам, а Джейден пошёл к вам.
Конец Pov пацаны.Пэйтон будто тебя.
П: (шепотом) чшшш успокойся все всё чшшшш
Ты не как не могла успокоиться.
Ты: он опять умер...😭
П: (шёпотом) ну все всё чшшшш
К вам зашёл Джейден.
Дж: успокоительное нужно?
П: нет не нужно...
Дж: хорошо
Он ушёл, а Пэйтон дальше начал тебя успокаивать. Ты не могла успокоиться.
П: ляг на живот))
Ты: не х...хочу у...у...укол
П: у меня нету уколов))
Ты с опаской легла на живот. Пэйтон прибоднял твою футболку и начал гладить твою спину. Он знал что ты так можешь успокоится. Ты сразу расслабилась и начала успокаиваться. Через 10 минут ты уснула. Пэйтон обнял тебя за талию и тоже уснул.Утро.04:20
Ты просыпаешься первой. Ты встала и посмотрела по сторонам. Только мило спал Пэйтон. Ты встала и пошла в ванну. Там ты умылась, почистила зубы и расчесалась. Ты вышла с ванны и пошла к себе в комнату. Ты вышла с комнаты и пошла уже к себе. Когда ты туда дошла ты переоделась. Ты вышла с комнаты и пошла в низ. Когда ты была в низу все ещё спали. Ты проснулась самая первая. Ты пошла в зал. Ты туда дошла и легла на диван включив телек. Ты начала смотреть какой то сериал. Смотрела ты его 20 минут пока к тебе в зал не подошли Энтони и Винни. Ты ещё их не увидела.
Э: Малая, ты чё не спишь?
Ты: Энтони, у меня пистолет в комнате он заряженный)
Сказала ты не отрываясь глазами от телевизора.
В: не ну правда чё ты не спишь?
Ты: да ну блин можно и догадаться!
Д: ой ой ой
Ты: ооо и Хартман припёрся
Д: эээ ты от куда знаешь мою фамилию?!
Ты: У Пэйтона спросишь)
Ты говорила это все не отрываясь глазами от телевизора.
Д: есть будешь?
Ты: не-а
Д: ладно
Они пошли на кухню, а ты осталась в зале. Они сели есть. Через 30 минут они пришли обратно в зал и сели на другой диван. Они взяли другой пульт и выключили твой сериал.
Ты: ВЫ АХРЕНЕЛИ?
В: Не ори
Ты: ОТВАЛИ! ВЕРНУЛИ БЫСТРО!
Э: не заводись
Ты: У МЕНЯ БИТА ЗА ДИВАНОМ!
Тут голос за спиной.
Н: не это случайно?))
Ты повернулась и увидела Ноена который крутит в руке твою биту.
Ты: ОТДАЙ!
Н: а что мне за это будет?))
Ты: чапалах со скоростью света! Устроит?!
Н: на на))
Он отдал тебе биту.
Ты: то-то же!
Ты положила ее рядом с собой.
Ты: Верните мой сериал!
Д: а он уже закончился)
Ты: скаты!
Ты отвернулась от них.
Н: ладно я пошёл есть
Ты: что б ты подавился!
Но: что тут уже случилось?
Н: Т/и психует)
Ты: иди жри!
Но: я с тобой
Они ушли на кухню, а ты просто лежала на диване. Через 20 минут он пришли обратно и сели на ковер.
Ты: вот там и сидите!
Они просто ухмылкой отвернулись. Сидели вы там одни пока через 2 часа не пришли Джейкоб, Джейден и Брайс.
Дб: доброе утро
Ты: очень блять доброе
Б: что случилось?
Ты: у придурков этих спроси
Дж: начинаешь?
Ты: ОНИ ПЕРВЫЕ!
Дж: чшш успокойся
Б: ладно пошли есть
Они все ушли. Через 15 минут они пришли обратно и расселись. Прошло 5 часов. Время.10:25. Вы слышали как кто-то спускается. Когда этот лёгкий топот был в зале ты приподнялась и посмотрела. Когда ты посмотрела там ты увидела Пэйтона который был в одних шортах. Ты сразу же опять легла только лицом к стенке дивана, а парни заржали Пэйтон кстати тоже.
Ты: даю всем 10 минут чтоб оделись! Не будите готовы уеду без вас искать охотника!
П: я только встал
Ты: время пошло!
Они все побежали со смехом одеваться, а ты улыбнулась. Ты пошла к себе. Через 5 минут ты была у себя в комнате и искала вещи. Через 20 минут ты выбрала черную толстовку и черные штаны. Ты взяла пистолет биту и пошла в низ. Когда ты спустила там уже все стояли и ждали тебя.
П: вообще то 10 минут прошло
Ты: а кто сказал что это и для МЕНЯ условия?)
Они закатили глаза. Ты подошла к двери и одела черные кросовки. Вы вышли и Пэйтон закрыл двери. На улице вы всех опять распределили и сели по машинам. Ты поехала с Пэйтоном, Ноеном, Диланом и Брайсом. Вы сели и поехали...Прошло 7 часов.
Вы объехали почти все места кроме одного. Другие парни вам присылали фото, но ты говорила что это не он. К вашей машине уже подъехали другие две машины с парнями и вы ехали к последнему вашему месту. К вам подъехали другие парни потому что они уже все облазили, но не нашли. Вот вы уже подъезжаете к последнему вашем. Через 2 часа вы подъехали и вышли. Ты пошла самая первая и одним ударом выбила дверь.
Д: зачем?
Ты: закрылся
Ты зашла в нутрь и выстрельнула в потолок. Парни были в шоке.
Ты: ВСЕ ВСТАЛИ!
Они тут же встали и ты увидела его...
Ты: АХ ТЫ МРАЗЬ
Ты подошла к нему и прижала к стене. Парни стояли в шоке, но на всякий случай на готове.
Ты: ТЫ СУКА УБИЛ МОЕГО ВОЛКА, ТЫ МРАЗЬ ТЫ УМРЕШЬ ТАКЖЕ, Я ТЕБЯ НЕ ХУЯ НЕ ПОЖЕЛАЮ
Ты ударила его битой. Потом ещё ещё ещё ещё ещё и ещё.
Ты: Я ТЕБЯ НЕ НАВИЖУ!
Остальные охотники стояли в шоке. Ты ударила этого охотника ещё раз. И заново ударила его потом ещё ещё ещё ещё ещё и ещё. Он уже почти не держался.
Ты: А ТЕПЕРЬ СУКА ТЫ СДОХНЕШЬ
Ты достала пистолет и поставила к его горлу.
Ты: ТЫ С-ДО-Х-НЕ-ШЬ
Секунда и ты выстрельнула. Он упал без сознания. Кто был там из девушек закричали, а другие парни охотники пошатнулись.
Ты: ТУТ ЕСТЬ ЕГО ДРУЗЬЯ?!
Все отрицательно покачали головой. У тебя началась истерика.
ты: ТЫ УБИЛ ЕГО УБИЛ! Я НЕ НАВИЖУ ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! ТЫ БУДЕШЬ ГОРЕТЬ В АДУ! ТЫ УБИЛ ЕГО
Ты упала и за рыдала. Пэйтон сразу же подбежал к тебе. Джейден тоже.
П: ПАРНИ ЗАБЕРИТЕ И СПРЯЧЬТЕ ТРУП!
Пару парней взяли и уехали. Пэйтон взял тебя и понес к машине. Энтони подошёл ко всем.
Э: ЧТО-ТО КОМУ-ТО СКАЖЕТ ТАКЖЕ БУДИТЕ! ПОЛИЦИЯ НЕ ПОМОЖЕТ ОНА НАМ ПОМОГАЕТ!
Все парни уже до конца вышли. Пэйтон поехал не заднем сиденье с тобой, а Дилан сел за руль. Через 5 часов вы приехали домой. Парни уже тоже все приехали. Вы зашли домой, а Пэйтон занёс тебя. Ты уже успокоилась, но все ровно ты была как будто было плохо. Он занёс тебя к себе в комнату и положил на кровать. Он бросил пистолет и биту в угл и подошёл к тебе....
______________________________________
Вот и 26 часть
Всего 1211 слов
Ждите проду!✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание переходящее в любовь...[P.M]
FanfictionХочу сказать история с хорошим концом!)) Мой 1-ый ФФ не судите строго... Главные герои: Т/и, Пэйтон и Вольт... Тут будет: любовь, кровь, слезы, боль, крики, волк, скорая, больница, уколы, измена, ремень, наказание, маты, ссоры, оружие, драки, абг и...