65 часть✨-Встреча и контракт

3.9K 69 4
                                    

Потом вы разговорились с парнями почти до самого вечера. Время 17:45.
Ты: а вы в чем поедете?
Н: да мы сначало заедем домой переоденемся, а потом уже за своими девушками
Ты: понятно)
П: там надо быть в смогинках и в платьях
Ты: блять
Пэйтон очень сильно ударил тебя по коленки.
Ты: у меня платья нет
П: я все уже купил
Ты: ооо спасибочки
П: ага.
Он прижал тебя сильнее к себе.
К: ладно мы поехали, в самом ресторане встретимся
П: хорошо
Пэйтон встал и пошел всех провожать, а ты осталась ждать его в зале. Через 5 минут послышался хлопок входной двери.
П: Т/Ф!
Ты: (мысленно) чё я сделала?🗿
П: ЖИВО КО МНЕ В КОМНАТУ
Ты: ТЫ ЧЁ ПО ДОРОГЕ СЮДА, ГОЛОВОЙ УДАРИЛСЯ?!
Он зашёл в зал.
П: а ну ка живо ко мне в комнату!
Ты: да что я сделала?!
П: ЖИВО КО МНЕ В КОМНАТУ
Ты цыкнула и с психами пошла к нему в комнату. Он шел за тобой и только делал что говорил не психовать. Через 5 минут ты уже заходила в комнату. Пэйтон, моментально зашёл за тобой и не рассчитав силы хлопнул дверью, что ты аж вздрогнула. Ты повернулась к нему.
Ты: что я сделала?
П: я тебе что сказал?! Не матерится!
Ты: да Пэйтон
П: нечего не знаю, телефон твой где?!
Ты: в караганде! У тебя.
П: не повышай на меня голос!
Ты: и ты на меня!
Он подошёл ближе к тебе. Он прижал тебя к стенке сжав твою талию до приятной боли. Ты смотрела ему в грудь.
П: если я тебя редко бью ремнём это не значит, что надо матерится
Ты: да ну ведь ты тоже материшься!
П: всё хватит!
Он взял тебя на руки и подошёл к кровати. Он сел на кровать положив тебя вверх спиной к себе на колени.
Ты: эээээ! Отпусти!
П: всё хватит! С меня достаточно! Я устал терпеть твоих выходки!
Он взял ремень и снял с тебя твои шорты с трусиками. Через пару минут ты чувствуешь пронзающию боль. Ну и понятное дело это был первый удар. Ты зашипела от боли и твои глаза постепенно наполнялись блеском. Вот тебе прилетает 2 удар...За ним 3...
4...
5...
6...
7...
8...
Ты уже вся в слезах.
Ты: (плача) Пэйтон, остановись!
П: малышка, прости, но ты явно заслужила
Тебе прилетает 9 удар...
10...
11...
12...
13..
14...
15...
16...
17...
Ты: (плача) Пэйтон!
Он только промолчал. Вот уже 18 удар...За ним 19...
20...
21...
22...
23...
24...
И вот 25 пятый удар. Пэйтон откидывает ремень в сторону. Он одел на тебя трусики с шортами. Потом он положил тебя на кровать. Он сел сзади тебя и рукой провел по твоему позвоночнику. У тебя конечно же пошли мурашки.
Ты: не трогай меня.
П: малыш, мы много раз разговаривали на эту тему, и ты прекрасно знаешь, что я твой воспитатель и ты должна меня слушаться и соблюдать правила
Ты: ага.
Он лег рядом с тобой и поцеловал твою шею медленно спускаясь к плечу.
Ты: отстань
П: малыш...
Он обнял тебя за талию и немного грубо поцеловал в шею. Ты повернулась к нему. Он взял тебя за шею и поцеловал в губы. Ты сразу же ответила на его действия. Через 10 минут ты отстранилась первой. Он посмотрел тебе в глаза и лишь ухмыльнулся. Ты тоже смотрела ему в глаза.
П: малыш, надо уже собираться, а потом выезжать. Там мы должны быть уже в 23:50. Пока будем собираться уже будет почти 8 так как сейчас уже 18:05, а дорога не быстрая. Придется ехать долго
Ты: хорошо
Он улыбнулся и чмокнул тебя в губы. Вы оба встали и Пэй приобнял тебя.
П: как уже сделаешь прическу и макияж позови меня, хорошо?
Ты: хорошо
Он отпустил тебя и ты подошла к двери. Ты ее открыла и вышла. Дальше ты пошла в свою комнату. Через пару минут ты уже там была. Ты закрыла за собою дверь, но не замок и пошла к туалетному столику. Ты всё нужное взяла и начала краситься. Через минут 20 ты сделала кошачьи стрелки добавив немного красных блёсток и накрасила губы ярко красной помадой. Далее ты начала делать прическу. Через 1 час у тебя были легко и красиво закручены волосы. Они были теперь волнистыми. Ты всё убрала на своё место. Ты решила ещё одень сережки. Они были чёрные. В сторону лица они были чёрные, а в сторону волос они были красные. Они были в виде креста.
Ты: так теперь надо звать Пэя... ПЭЙТ
Через пару минут после тебя ты услышала шаги. Они направлялись четко в твою сторону. Через пару минут твоя дверь открыла и зашёл Пэй. Он был красиво одет в черный смокинг. У него в руках было опять же три пакета. Он ухмыльнулся. Он поставил их на твою кровать. Ты ему улыбнулись. Ты подошла к первому пакету и от туда ты достала красивое, чёрное платье. Ты повернулась к нему и опять улыбнулась.
П: одень)
Ты: отвернись)
П: что я там опять не видел)
Ты: цццц
Ты сняла с себя вещи и хотела уже одеть платье, но Пэйт подошёл к тебе и обнял за талию, поцеловав в шею и плечо.
П: ты у меня такая красивая)
Ты: спасибо...
Ты повернулась к нему и поцеловала в губы. Он сразу же ответил на уже твое действия. Через 5 минут вы отстранились от друг друга. Он отошёл от тебя и ты быстро одела платье. Вот так оно выглядело ↓

Перевоспитание переходящее в любовь...[P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя