63 часть

3.9K 86 6
                                    

Спасибо большое 🖤🖤🖤🖤 Я всех вас очень очень очень люблю 🖤🖤🖤🖤 Если я не путаюсь то это всё за месяца, не за год, а за месяца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо большое 🖤🖤🖤🖤 Я всех вас очень очень очень люблю 🖤🖤🖤🖤 Если я не путаюсь то это всё за месяца, не за год, а за месяца. Спасибо большое 🖤🖤🖤
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Вы сели на диван и Пэй обнял тебя за талию. Букет уже стоял в вазе. Пэй включил телек и вы начали смотреть мультфильм. Через 1 час он закончился. Когда уже вы хотели включить что то другое вы услышали хлопок входной двери. Потом через пару минут в зал пребегают парни в том числе Конор и Фэйт. Вы на них посмотрели.
Ф: Т/и, как только узнала что ты уже дома сразу же поехала сюда!
К: принцесса, как я рад, что ты уже дома
Они все расселись по диваном и креслам.
Ф: Т/ишка, все хорошо?
Б: а чё ты так волнуешься?)
Ф: завались Холл)
Ты: да вроде всё хорошо
П: так я не пойму чё вы все приехали?
К: обсудить завтрашнее мероприятие...
Э: мы там все будем и оказывается, что...
В: Фэйт, тоже пригласили на это
П: хорошо
Д: у каго есть пара тот идёт с парой, а тот кто без к сожелению один
П: да это я знаю
Н: надо всем взять свои пистолеты
Но: да
Ты: а что за контракт?
П: подписываем сделку с одним человеком, о том, что мы больше не причиним не кому вред, боль и т.д, но если кого-то из нас например убьют, подставят, опозорят, ранят в том числе физически то они должны заплатить нам каждый раз если они все нарушат 5.000.000.000 долларов.
Ты: нехера
Пэйтон сжал твою талию до очень слабой боли. Ты только повернулась к нему и посмотрела в глаза. Он повернулся к тебе.
П: (шепотом) ещё раз и по жопе
Ты: (тихо) угу...
Он обнял тебя за талию как и раньше. Ты немного облакатилась на него.
Б: а если они посмеют тронуть например Т/и?
П: они умрут, но сначало выплатят штраф)
Ты: трэш.
Вы ещё немного поговорили о завтрашнем вечере, а потом просто начали разговоривать на разные темы. Разговаривали вы 1 час. Потом вы решили поиграть в п/д. Вы сели в круг и начали играть. Через 5 минут...
К: принцесс, п/д?)
Ты: правду
К: вы уже занимались ну с Пэйтон этим?)
Ты посмотрела на Пэйтона.
Д: (шепотом) они ебуца как вы не понимаете?!))
Ты: да...
Все завизжали. Фэйт подмигнула тебе. Пэйтон обнял тебя за талию. Ты улыбнулась как и Пэйтон. Потом вы начали играть дальше. Время 19:45.
Дж: ладно мы тогда уже пойдем)
К: да)
Они все встали и пошли в коридор. Вы со всеми попрощались и они ушли. Вы пошли с Пэйтоном к лестнице. Когда вы до нее дошли в начали подниматься. Через пару минут вы уже были на вверху. Вы пошли к Пэйтону в комнату. Через пару минут он уже открыл дверь и вы зашли. Пэйтон сразу же взял тебя за талию и прижал к стене.
П: (шепотом) пожалуйста дай исправить грубость на нежность...)
Ты моментально поцеловала его. Он сразу же ответил. Вы начали раздевать друг друга. Через пару минут ты уже была только в нижнем белье, а Пэйтон в одних шортах. Он взял тебя за ягодицы и ты опять обхватила его торс своими ногами. Он подошёл к кровати и нежно положил на кровать. Дальше он надвис над тобой. Он опять поставил тебе засос на шее. Через минут 5 вы были уже полностью раздеты....
Ну, а дальше опять знаете, что....))

Через 1 час вы лежали на кровати обессиленные и пытались восстановить дыхание. Ты одела нижнее белье и Пэй тоже. В этот раз он был абсолютно нежен. Он обнял тебя за талию.
Ты: Пэй, давай я сейчас быстро в душ и обратно к тебе)
П: хорошо малышка моя)
Ты встала и подошла к двери. Ты ее открыла и вышла. Ты пошла в свою комнату. Через пару минут ты уже зашла в нее. Ты подошла к шкафу и взяла белье, полотенце и пижаму. Ты всё взяла и пошла к двери. Ты вышла и пошла в ванную комнату. Через пару минут ты туда уже заходила. Ты закрыла дверь на замок и включила воду. Через 25 минут ты выключила воду. Ты одела нижнее белье и ↓

По вверх этого ты ещё одела черный тонкий халат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По вверх этого ты ещё одела черный тонкий халат. Ты открыла дверь и вышла с ванны. Ты пошла в комнату Пэйтона. Через пару минут ты уже была около его двери. Ты ее открыла и увидела что никого не было, но было слышно воду. Ты легла на кровать и начала смотреть в потолок. Ты задумалась о Вольте. Через ещё пару минут ты чувствуешь руки у себя на талии. Ты вышла с мыслей и повернулась в сторону. Там уже был Пэй. Время 20:55.
П: малышка, давай теперь укол сделаем
Ты отрицательно покачала головой и отодвинулась от него подальше.
П: малышка...
Он взял тебя за талию и притянул к себе. Ты попыталась вырваться, но он ещё сильнее прижал тебя к себе и немного сжал твою талию.
П: малышка, это надо сделать...
Ты: но я не хочу укол...!
П: малыш, надо...
Он тебя отпустил, а сам встал. Ты отвернулась от него и вообще легла на самый край. Через 5 минут он положил готовый укол на тумбочку. Дальше он подошёл к краю где была ты и сел перед тобой на корточки.
П: малышка моя, это к сожалению надо сделать и это обязательно...
Ты отрицательно покачала головой в знак отказа. Он вздохнул и встал. Потом он взял тебя на руки. Ты конечно же сопротивлялась, но все было четно. Он сел на кровать и положил тебя спиной вверх к себе на колени.
Ты: Пэйт, я не хочу....
П: малыш, надо
Он снял с тебя твои шорты и трусики. Потом он протер место и взяв шприц уколол.
Ты: (плача) аааай....
Ты заплакала.
П: чшшш....
Через пару минут он уже все выкинул. Он одел на тебя твои трусики с шортами и посадил себе на колени. Он обнял тебя за талию. Ты была спиной к нему. Он положил тебя на кровать и лег рядом с тобой. Потом он обнял тебя за талию. Он поцеловал тебя в шею. Ты опять же прижалась к нему. Ты ещё немного плакала.
П: ну все всё чшшшш, успокойся, уже все хорошо
Ты: (плача) у...угу
Он обнял тебя крепче и через минут 5 ты уже успокоилась. Потом вы ещё минут 35 разговаривали. Потом вы легли спать и через уже 5 минут спали....
______________________________________
Вот и 63 часть
Всего 1051 слов
Ждите проду!✨

Перевоспитание переходящее в любовь...[P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя