48 часть

5.9K 97 3
                                    

Через пару секунд он положил тебя на кровать. Также через пару секунд он лег к тебе. Ты от него отодвинулась, но он только подвинул тебя к себе опять же в притык и обнял за талию. Ты конечно же была не против, но надо было это скрывать. Он поцеловал тебя в макушку. Ты не поняла того как прижалась к нему сама. Он только улыбнулся.
П: спокойной ночи малышка)
Ты: и тебе...
Он обнял тебя крепче. Через 20 минут ты заснула. Пэй уснул только через ещё 15 минут.

Ночь.02:50
Ты просыпаешься от страшного сна. Ты хотела приподняться, но Пэй опять тебя опустил и крепко обнял.
Ты: (сонно и шепотом) Пэй, отпусти меня я пить хочу...
Он с лёгкой улыбкой отрицательно покачал головой. Ты легла и просто опять же задумалась о Вольте. Через 30 минут ты все таки опять уснула.

Утро.08:35
Ты просыпаешься. Ты привстала и увидела что рядом с тобой некого не было. Ты встала и протёрла глаза. Ты пошла к двери. Ты до нее дошла и открыв вышла. Ты пошла к лестнице. Ты до нее дошла и начала спускаться. Через пару минут ты спустилась. Ты пошла на кухню. Через 1 минуту ты туда дошла Там уже все сидели ели. Как только ты туда все перевели на тебя свой взгляд.
Ты: доброе утро...
П: доброе)
К: когда эта шалава ушла дом стал приятно пахнуть)
Ты: согласна)
Ты подошла к Конору и обняла его. Через пару минут ты отошла от него. Ты повернулась к Пэйтону.
Ты: верни мой телефон пожалуйста)
П: он в комнате у меня
Ты: потом значит возьму)
К: принцесс....)
Ты: да?
К: сегодня 4 августа)
Ты: понятно
Н: но через 2 дня у тебя день рождения)
Ты повернулась к Ноену. Они почти все сидели и пили кофе, а кто то чай.
Ты: ну хорошо)
Сзади к тебе тихо подошёл Пэй. Он притянул тебя ближе к себе и обнял тебя за талию. Ты вздрогнула от неожиданности.
П: хах не пугайся)
Все сразу же за улыбались. Ты этому не очень хорошо отнеслась.
Ты: чё за улыбались все?
Э: да не нечего просто)
Ты: ага.
П: пошли телефон отдам)
Ты: ура)
Ты вышла из его объятий и пошла. Но произошло страшное. Он резко взял за больное место на руке. То есть за порез...
Ты: ааааай...!
П: но я же слабо взял...
Ты: (мысленно) ЧЕРТ!
Он притянул тебя к себе. Он ещё раз взял за то место. И опять же ты зашипела от боли. Он аккуратно, но в тоже время резко порвал рукав кофты. Он увидел порез, но не только он и остальные тоже увидели...
П: Конор и Джейден идём...
Ты: нееееееееет!
Ты попыталась одёрнула руку. Это у тебя получилось. Ты отошла от них. Пэйтон подошёл к тебе и прижал к стене. Он немного нагнулся к твоему лицу. Ты смотрела ему в глаза. Он тоже не отводил взгляд с твоих глаз. Он тебя так обманывал. Через 5 минут когда ты уже думала о нем он резко взял тебя на руки. Ты сразу же очнулась. Ты начала его отталкивать. Он был сильнее так что он даже не обращал на это внимание. Через пару минут он уже дошел до лестницы. Он начал по ней подниматься. Конор и Джейден шли за ним. Через минуты 2 он поднялся и пошёл к себе в комнату. Пацаны так же шли за ним. Он дошел до своей комнаты и зашёл туда. Он сразу же положил тебя на кровать. Ты хотела встать, но он надвис над тобой. Не прошло и секунды как он посадил тебя себе на колени. Ты повернулась к нему. Он опять смотрел тебе только в глаза. Как и ты.
Ты: (мысленно) его карие глаза...Мммммм....
В комнату зашли пацаны. Ты стала вырываться. Но Пэйтон взял тебя за талию и зажал. Пацаны подошли к вам. Пэйтон ещё сильнее зажал тебя. Конор взял тебя за порезанную руку и зафиксировал ее что бы ты не могла её отдернуть.
Ты: ну нееееееееет....
Твои глаза потихоньку начали блестеть. Пэйтон уже не зажимал тебя за талию, а обнимал. Джейден все подготовил что бы обработать рану. Когда он уже хотел начать обрабатывать Пэй сказал...
П: чшшшш...
Через секунду ты чувствуешь щипание. Ты прям закричала от боли. Оно было очень сильным. По твоей щеке скатилась первая слезла. Ты начала плакать. Ты начала вырывать руку из хватки Конора, но нечего на получалось.
Ты: аааааааай 😭
П: (шепотом) чшшшшшш успокойся...
Как не странно...ОН ОПЯТЬ ТЕБЯ ПОЦЕЛОВАЛ В ШЕЮ. Ты немного успокоилась. Джейден ещё обрабатывал. Через 10 минут он закончил и перебинтовал тебе рану бинтом. Конор отпустил твою руку.
К: принцесс, ну ты же обещала...
Ты: (плача и шепотом) прости...
Дж: теперь самое сложное конечно же в позади, но ещё сложно будет неделю...
П: что?
Дж: неделю надо будет колоть антибиотики что бы какая-нибудь зараза в рану не попала, но пятницу надо пропустить...
Ты отрицательно покачала головой.
П: а мы тебе и не спрашивали
К: Пэйтон, ты будешь делать?
П: да
К: окей
П: когда надо их колоть?
Дж: вечером, а после них сразу же спать
П: я понял
К: ладно мы если что в низу
П: хорошо
Они кивнули и вышли с комнаты. Пэйтон также сидел.
П: зачем ты это сделала?
Ты: из за твоей сиеррочки...
П: не язьви лучше
Ты промолчала. Он положил тебя на кровать, а сам встал и подошёл к шкафу. Он оттуда достал свою футболку. Он с ухмылкой повернулся к тебе.
Ты: что?
П: на футболку
Ты: неет я не хочу ситуацию как в тот раз
П: не будет обещаю)
Ты: не верю
П: поверь мне)
Ты немного подумала, но все таки через пару минут сказала.
Ты: ладно, но только отвернись или лучше вообще уйди
П: это моя комната)
Ты: таааак лааадно...тогда просто отвернись
П: хорошо)
Он подошёл к тебе. Он протянул тебе свою футболку. Ты ее взяла и он отвернулся. Пока ты переодевалась в его футболку он по тихому вышел из комнаты. Через пару минут ты переоделась. Как раз в комнату зашёл Пэйтон. Ты посмотрела на него.
Ты: ты куда уходил?
П: тебе за шортами
Ты: спасибо)
Он опять к тебе подошёл и протянул тебе шорты. Ты из взяла и он отвернулся. Ты быстро одела их.
Ты: я всё
Он повернулся к тебе. Он улыбнулся и лег к тебе. Он все также был без футболки. Ты лежала и смотрела вдаль, но он одной рукой притянул тебя к себе и обнял за талию. Ты повернулась к нему.
Ты: зачем?
П: просто)
Второй рукой он достал из тумбочки твой телефон. Он дал его тебе.
Ты: спасибочки)
П: не за что малышка)
Ты: (мысленно) все капец я в него точно теперь влюбилась! Это полная жопа!
П: эээу! Ты здесь вообще?
Ты: да
П: все спи
Ты: нееееееееет
П: я сказал спи хотя бы немного
Ты: не хочуууууу
П: я с тобой тоже лягу что бы ты не капризничала
Ты: ладно...
П: вот и славненько)
Он тебя крепче обнял. Через 10 минут вы уснули.

День.13:50
Тебя будет Пэйтон.
П: малышка моя, вставай)
Ты: (сонно) мммммм
П: вставай нам ещё в больницу ехать
Ты: (сонно) ммммммммммммм!
П: вставай)
Ты отрицательно покачала головой и отвернулась от него на другой бок. Он воспользовался этим моментом и шлёпнул тебя по жопе. Ты сразу же повернулась и посмотрела на него.
Ты: (сонно) больно
П: за не послушание)
Ты приподнялась. Он улыбнулся, а ты тоже краешком губ улыбнулась ему. Ты протёрла глаза и уже села на кровать.
П: всё давай собирайся и одевайся в что нибудь
Ты уже полностью проснулась.
Ты: я в больницу не по-е-ду
П: Т/и, просто сдать кровь
Ты: нееееет
П: давай иди собирайся
Ты: я не куда не пойду
П: Т/и, это быстро
Ты: нееееееееет
П: надо
Ты: не надо
П: все иди собирайся
Ты: я не куда не собираюсь идти!
П: по жопе хочешь?
Ты: нет...
П: ну вот и все иди собирайся
Ты: нет!
Он подошёл к тебе и один раз сильно шлёпнул по жопе.
Ты: ааай
П: иди собирайся я тебе говорю
Ты: я некуда не пойду! Я не маленькая что бы ты бил меня по жопе и забирал мой же телефон!
Ты хотела уйти, но он тебя взял за руку. Он резко повернул тебя к себе. Он тебя притянул к себе очень близко. Одной рукой он начал сдавливать твою талию. Дальше он на клонился к твоей шеи и уже хотел поцеловать, но ты поняла что будет дальше...Ты его оттолкнула.
Ты: ДА ЛАДНО!
Он ухмыльнулся и сел на кровать. Ты цыкнула и вышла из комнаты. Ты хлопнув дверью пошла к себе. Ты туда дошла и зашла. Ты закрыла за собой дверь. Ты подошла к шкафу. Ты начала выбирать что одеть.
Ты: (мысленно) вот приедем я ему там скандал устрою!
Ты начала дальше выбирать. Через 20 минут твой выбор остановился на ↓

 Через 20 минут твой выбор остановился на ↓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты быстро переоделась. Ты убрала старые вещи и пошла к двери. Ты вышла из комнаты и пошла в комнату Пэйтона. Ты туда дошла и открыв дверь зашла в комнату. Он был уже там готов. Он к тебе подошёл. Резко развернув тебя он ударил тебя сильно по жопе. Ты сразу же после этого повернулась к нему.
Ты: аааай! Да за что?
П: за не послушание
______________________________________
Вот и 48 часть
Всего 1510 слов
Ждите проду!✨

Перевоспитание переходящее в любовь...[P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя