53 часть

4.6K 83 16
                                    

Вы поехали в ТЦ. Первые 10 минут вы молчали, но все таки через 5 минут ты решилась сказать.
Ты: а мы долго будем ехать?
П: ну не очень)
Ты: Оки
П: а и ещё)
Ты: что?
П: в школе теперь будут звонить мне если ты будешь баловаться, беситься, плохо себя вести, материться, курить в туалете, хамить учителям, на уроках  сидеть в телефоне ну так далее и ты знаешь я буду тебя наказывать, а наказание будет не маленьким, поняла?
Ты: да 🙄
П: глаза не заказывай
Ты: (шёпотом) ага...ДА ЩАС! Мне по барабану я буду все это делать))
П: смотри мне!
Ты: мг
Дальше вы ехали молча. Через 1 час Пэйтон положил свою руку тебе на коленки.
П: солнце, ты обиделась?
Ты: нет
П: честно?)
Ты: не...да
П: ну почему ты обиделась?
Ты: потому
П: ну Т/ишечка...))
Ты: м?
П: чем я тебя обидел?
Ты: вот почему мы встречаемся, а ты всё равно мне говоришь что делать, говоришь что если я буду плохо себя вести будешь наказывать
П: потому что я должен тебя перевоспитать
Ты: мг
Он остановил машину и поставил ее на обочину. Открыв свою дверь он вышел и подошёл к твоей двери. Он ее открыл, а ты на него обиженно посмотрела. Сев к тебе он взял тебя на руки и посадил себе на колени. Потом он нежно обнял тебя и поцеловал в губы. Ты сразу же ответила на поцелуй. Ваш поцелуй длился около 15 минут пока ты не отстранилась первой.
П: я прощён?)
Ты: да)
Ты обняла его, а он прижал тебя сильнее к себе. Через 5 минут вы отстранились от друг друга. Ты с него слезла.
П: поехали дальше)
Ты кивнула и улыбнулась ему. Он тоже улыбнулся тебе. Он открыл дверь и вышел. Подойдя к своей двери он ее открыл и сел. Заведя машину снова вы тронулись с места и поехали дальше. Пока вы ехали вы общались. Через ещё 1 час вы приехали совершенно в другой ТЦ. Ты отстегнула ремень и вышла с машины. Пэйтон тоже вышел и заблокировал машину. Он обнял тебя за талию и вы пошли ко входу. Через 5 минут вы уже были в самом здании. На вас конечно же все смотрели. Вы на это не обратили ни какого внимания. Через 20 минут вы были около нужного вам магазина. Вы туда зашли.
Ты: (шепотом) ты иди на кресло около примерочной, а сейчас прийду)
П: хорошо)
Он тебя отпустил и пошёл в другую сторону. Ты пошла выбирать себе вещи. Через 10 минут ты выбрала некоторые луки. Ты их взяла и пошла к Пэйтону. Через пару минут ты его нашла. Ты ему улыбнулась и зашла в примерочную. Ты начала всё одевать. Тебе все прекрасно подошло. Вот что ты выбрала ↓

 Вот что ты выбрала ↓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Перевоспитание переходящее в любовь...[P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя