70 часть

3.5K 71 6
                                    

Вы улыбнулись друг другу.
П: вставай)
Ты: ну я не хочу в больницу
П: надо)
Ты опять отрицательно покачала головой.
П: вставай давай, мы всё равно поедем в больницу
Ты: обещай, что не будет уколов!
П: (мысленно) Черт, я же знаю что сто процентов будут уколы...Ладно потом буду извиняться каждый день пока не закончатся уколы...
Ты: Пэй!
П: ладно, ладно обещаю
Ты с подозрением встала с кровати и пошла в ванную комнату которая была в комнате.
П: тебя вообще не смущает что ты в одной белье?)
Ты: пофиг!
Он усмехнулся. Ты зашла в ванную. Через 15 минут ты вышла с нее обратно. Ты умылась, почистила зубы и расчесалась.
Пэйтона в комнате не было. Ты подошла к двери и вышла. Ты пошла сразу же к себе в комнату. Через пару минут ты туда дошла и зашла. Подойдя к шкафу ты начала искать что себе одеть. Через пару минут твой выбор остановился на↓

 Через пару минут твой выбор остановился на↓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты быстро оделась в это. Дальше ты подошла к двери и вышла. Ты пошла сразу же на лестницу. Через пару минут ты уже спускалась. Когда ты спустилась ты пошла на кухню. Через пару минут ты там была и увидела там Пэя. Он уже был одет.
Ты: о, а ты здесь от куда?
П: ну ты заняла мою ванну я пошёл в другую взяв с собой свои вещи
Ты: ясно
Ты села за стол. Через ещё 15 минут Пэйтон поставил перед тобой это ↓

 Через ещё 15 минут Пэйтон поставил перед тобой это ↓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Себе он сделал тоже самое. Он сел рядом с тобой и вы стали есть. Через 15 минут вы все съели. Пэйтон собрал всю посуду и начал мыть. Через 25 минут всё было чистым.
П: всё малышка поехали
Ты: ну может всё таки не надо...?
П: надо, поехали)
Ты с грустными лицом встала и пошла за Пэйтоном. Через пару минут вы уже были в коридоре. Вы обулись и когда Пэйтон взял всё что нужное вышли из дома. Охрана подошла к вам, но Пэйтон быстро им что то сказал и вы пошли в гараж. Когда вы до туда дошли Пэйтон разблокировал машину и ты как всегда села назад, а Пэйт за водительское сиденье. Пэйтон завел машину и открыв гараж выехал. Охрана закрыла гараж и вы поехали в больницу. Через 2 часа вы доехали. Пэйтон поставил машину на парковку.
П: выходи
Ты: ладно...
Ты открыла дверь и вышла. Пэйтон тоже вышел и заблокировал машину. Вы пошли ко входу. Через 5 минут вы уже зашли в клинику. Не прошло и пяти минут как к вам подошёл Джейден.
Дж: оо, привет, по какому поводу приехали?
П: у Т/и, порез уже шестой день болит
Ты с опущенной головой кивнула.
Дж: тааааак, пошлите.
Вы пошли за ним. Когда вы дошли вы зашли в кабинет...

Перевоспитание переходящее в любовь...[P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя