28 часть

5K 88 6
                                    

Он ушёл в зал где были Ноен и Энтони, а ты пошла мыть посуду. Ты встала у раковины и начала мыть. Через 10 минут ты до мыла и вытерев руки пошла в зал. Когда ты туда дошла ты легла на кресло и начала как и парни смотреть какой то фильм. Через 2 часа в фильме началась постельная сцена. Пэйтон подскочил и посмотрел на тебя, а ты также  лежала смотрела фильм и пыталась не заржать.
П: Т/и, будь добра иди пока туда
Ты: а я не добра)
П: иди туда
Ты встала и немного смеясь пошла к себе в комнату. Парни тоже смеялись, а Пэйтон смотрел как ты уходишь. Когда ты ушла на лестницу Пэйтон начал дальше смотреть фильм. Через 5 минут ты была у себя в комнате. Ты легла на кровать и начала опять думать моменты с Вольтом. Лежала ты 30 минут. Потом ты вспомнила про фильм и пошла в низ. Когда ты была уже на лестнице ты остановилась.
Ты: (мысленно) тааак стоп! А может не надо туда идти...? Не ну че там был се...кхм...! И они могут...Стоооооооп, а чем я вообще думаю?!
Тут сзади голос.
Дж: ты что тут стоишь?
Ты повернулась и увидела Джейдена.
Ты: ааа просто задумалась
Дж: понятно
Ты начала дальше спускаться, а Джейден за тобой. Через пару минут вы уже спустили и пошли по комнатам. Ты в зал, а Джейден на кухню. Также через пару минут ты была в зале и опять легла на кресло. Ты опять начала смотреть фильм. Смотрели и смотрели вы фильм пока он и не закончился.
П: вот и конец
Ты: мне понравилось
П-Э-Н: тоже
П: ладно мне надо кое-куда отъехать...
Ты: куда?!
П: куда надо)
Э: уууу)
Ты: у меня бита рядом)
П: все ладно я поехал
Ты: (шепотом) ээх...
Пэйтон пошёл в коридор, а ты обиделась на него.
П: пока! Скоро буду!
В ответ только прощание парней кто не спал, а от тебя игнор.
П: Т/и?
Ты: ПО-КА!
Он открыл дверь и вышел. Закрыв дверь он пошел к машине. Он туда сел и уехал. Время уже было 09:50. Ты решила разбудить всех. Ты нашла колонку и подключившись с телефона Энтони ты включила на полную громкость песню. И понятное дело все проснулись. Когда они все пришли в зал ты выключила колонку.
Ты: Ооо вы проснулись?) Доброе утро))
Но: Т/и блять за чем так рано?
Ты: ща в рожу получишь)
Б: началось...
Дб: Ноа, не стоит лучше...
Н: добром это не кончится...
Но: что? На словах только умная? Или что?
Ты подошла к нему.
Ты: ВО-ПЕРВЫХ УЖЕ НЕ РАНО! ВО-ВТОРЫХ Я И НА ДЕЛЕ МОГУ ДАТЬ! В-ТРЕТЬИХ Я ОБЕЩАЛА УБИТЬ ТОГО КТО УБИЛ ВОЛЬТА ТАК Я ЭТО СДЕЛАЛА! КРУТО?! ТАК ЧТО ЗАТКНИСЬ, А ТО БУДЕТ ПЛОХО!
Но: ну да ну да так я тебя и боюсь)
Ты подошла к нему в притык и взяла его шею. Как не странно ты начала опять его душить...
Б-Дб-Н: а мы говорили...
Ты: ну и тебе этого хватит? Или ещё сдавить?
Н: Ноа, лучше скажи что не надо она бывшего нашего друга также сделала он синим почти стал...
Но: а я не боюсь!
Ты ещё сильнее сдавила.
Ты: извинился!
Но: не-а))
Ты очень сильно сдавила его шею. Он начал кашлять.
Дж: Т/и! Остановись!
Ты: пусти извиниться!
Он немного стал синим.
Б:  Т/и! Остановись! Он начал синеть!
Ты: пусти извиниться!))
Он не выдержал.
Но: ладно ладно! Прости! Я был не прав!
Ты: так то лучше)
Ты убрала руку с его шеи. Он начал глатать воздух. Ты повернулась и пошла к себе в комнату. Через 5 минут ты там была и легла на кровать. Ты задумалась куда же поехал Пэйтон. Через 2 часа раздумий ты уснула...

Вечер.16:35
Ты проснулась сама. Ты подумала что Пэйтон уже вернулся и пошла быстрее к нему в комнату. Когда ты там была его не было. Ты не расстроилась и пошла в низ, а может он там. Когда ты спустилась ты все проверила, но Пэйтона так и не было. Ты пошла в зал спрашивать где Пэйтон. Ты туда зашла уже грустной.
Д: что уже случилось?
В: и почему ты грустная?
Ты: а-а где Пэйтон...?
Н: уууу все понятно...
Э: пипец...
Д: он ещё не приехал
Ты: но он же сказал что будет скоро...
Дб: ну его как видишь нет
Ты: ладно я пошла тогда...
Ты развернулась и пошла на балкон. Через 10 минут ты там была и села на кресло которые стояло там...

Pov пацаны.
Как только Т/и скрылась Ноен сразу же повернулся к нам.
Н: вы же понимаете что это сейчас было? И что она к нему чувствует?!
Д: это пиздец...
Дж: давайте звонить ему
Дб: лучше ему не говорить что с Т/и
В: согласен
Джейден начал звонить ему. На звонок не сразу ответили.

Разговор на громкой связи:
П: Але?
Дж: ты когда будешь?
П: не знаю
Дж: Пэйтон ты где?
Вдруг на заднем фоне...
???: Пэйтоша ты с кем?))
Дж: оу...
Пэйтон збросил звонок.
Конец разговора.

Н: думаю все всё поняли...
Д: ёмаеее
В: капец
Дж: лучше Т/и не говорить не-че-го...
Б: чё делать будем?
Но: думать как это скрыть...
Э: Он наверно опять с какой нибудь шлюхой...
Н: нет это точно не шлюха...
Дб: он бы тогда не поехал...
Д: если мы это Т/и скажем что Пэйтон с какой-то девушкой то нам опять придется слышать одни слезы
Н: согласен...
В: я тоже...
Конец Pov пацаны

Ты все также сидела на балконе и уже смотрела на темное небо.
Ты: (мысленно) где Пэйтон...?
Ты думала где может Пэйтон. Но хорошо что тебе не приходила мысль что он с какой-то бабой. Через 4 часа к тебе пришел Винни на балкон. Время уже было 20:05.
В: Т/и иди уже в ванну и спать
Ты: а Пэйтон приехал...?
В: нет
Ты: мой ответ такой же
В: иди ты опять за болеешь, а Джейден уже уехал
Ты: нечего опять приедет
Винни вздохнул и вышел с балкона. Через 10 минут к тебе уже пришел Дилан.
Д: Т/и иди уже в ванну и спать пожалуйста
Ты: нет...
Д: пожалуйста
Ты: нет...
Д: Окей тогда я сейчас беру снотворное, а оно если ты не знала больно делать да ещё и надо делать в пятую точку)
Ты: ладно...
Д: прекрасно
Он вышел. Ты встала с кресла и также вышла с балкона. Ты пошла к себе в комнату. Через 10 минут ты там была и взяв белье и вещи пошла в ванну, но не к Пэйтону. Когда ты туда дошла там уже была дверь. Ты зашла закрыла дверь на замок. Раздевшись ты встала под душ и начала купаться. Через 20 минут ты искупалась и вышла с душа. Ты одела белье пижаму и открыв дверь ты пошла к себе в комнату. Через минут 5 ты там была. Ты легла кровать и укрылась. Ты немного по вспомнила Вольта и заснула. Ночью Пэйтон так и не приехал....
______________________________________
Вот 28 часть
Всего 1152 слов
Ждите проду!✨

Перевоспитание переходящее в любовь...[P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя