(только не бейте меня)
Ты закрыла рот рукой и уже ревя упала на пол...
Ты под летаешь вся в слезах. У тебя начала дикая истерика. Ты не понимая нечего закричала.
Ты: (плача) НЕЕЕЕТ! ПРОШУ НЕ УХОДИ!
Конор сразу же подскочил. Как можно было и догадаться через пару секунд в комнату забегают испуганные парни.
К: Т/и, принцесса, что случилось?! Ты чего?!
Ты как будто не слышала. Ты ревела и не могла успокоиться. Конор сразу же начал тебя обнимать. Но ты только ревела и не обращала на его действие внимания.
Ты: (плача) ОН УШЕЛ! УШЕЛ!
Брайс сразу же под хватил телефон и начал звонить Пэйтону. Он ушёл в другу комнату. Время было 16:35.Pov Брайс
Я сразу же взял телефон. Я срочно начал набирать Пэйтону. Что бы всё по лучше объяснить ему я ушел в другу комнату. Через пару минут мне ответили.Разговор:
П: Але! Брайс, чё надо?!
Б: ты сука где?!
П: у Фэйт я! Чё надо ещё раз спрашиваю!
Он был зол. Походу с Т/и они очень сильно поругались.
Б: приезжай пожалуйста скорей!
Т/и, кричит и плачет по не понятным причинам!
Трубку сразу же сбросили. Хоть они и в сильной ссоре, но я явно понял что он сейчас очень сильно напуган и так же сильно переживает...Я пошёл обратно в комнату.
Конец Pov БрайсУ вас:
Брайс вернулся в комнату.
Н: Т/и, что случилось?!
Д: Т/и, тише тише успокоися, чего ты плачешь???
Э: Т/и, объясни...
Ты их вовсе не слышала. Даже Конор не мог тебя успокоить. Они пытались как то тебя успокоить, но ты просто сильно ревела. Спустя 25 минут в комнату врывается испуганный и переживающий Пэйтон. Он подлетел к тебе и сразу же подхватил на руки. Увидев его ты ещё сильнее заплакала.
Ты: (плача) ПОЖАЛУЙСТА! ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ, НЕ БРОСАЙ!
Ты вжалась в него и сжала его худи. Он не понимающе посмотрел на парней. Они тоже были в шоке.
П: малышка, ты чего такое несёшь? Что случилось? Я тебя никогда не оставлю тем более никогда не брошу!
Ты: (плача) ты оставил меня...сказав что разлюбил меня...!
Новая волна слёз потекла с твоих глаз.
П: что она такое несёт?! Что вы тут делали?!
К: сначало я ей помазал порез, а потом мы заснули...
Во один голос парни сказали...:
Всё кроме Пэя: аааааа....
П: тише тише малышка, это был всего лишь сон....
Ты обянала его заново заплакав. Пэйтон махнул рукой в знак того что бы парни вышли с комнаты. Они кивнули и вышли. Пэйтон с тобой на руках подошёл к двери и закрыл ее на замок. Ты просто плакала с закрытыми глазами. Пэйтон взял свой телефон и написал в общею группу с пацанами это:
~П: парни, спасибо, что были с ней, ещё Конор, спасибо, что помазал ей порез и да езжайте в магазин за продуктами, а то есть нечего.~
Дальше он просто убрал телефон в карман. А парни прочитали его сообщения и уехали в магазин. Он сел на кровать и посадил тебя к себе на колени.
П: малышка, чшшш, успокоися, всё хорошо, я здесь рядом с тобой и я тебя сума сойти как люблю
Ты посмотрела на него заплаканными глазами.
Ты: (плача) п...правда...?
П: конечно!
Он поцеловал тебя в лобик.
Ты(плача)-П: и да...
Ты(плача)-П: прости меня!
Сказали вы в один голос и страстно впились друг другу в губы. Ты сразу же успокоилась. А Пэйтон сразу же надвис над тобою. Через 10 минут Пэй начал углублять поцелуй. Ещё через 5 минут вы отстранились от друг друга. Вы смотрели друг на друга с горящими глазами. Вы начали раздевать друг друга. Через пару минут ты уже была в одном нижнем белье как и Пэй. Пэйтон начал целовать твою шею спускаясь всё ниже и ниже, но сначало он поставил тебе засос на шее. Через ещё пару минут он прекратил и снял с тебя всё остальное. Дальше он опять поцеловал тебя в губы. Ты сразу же ответила. Через пару минут вы отстранились от друг друга....
Ну, а дальше сами знаете, что...))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание переходящее в любовь...[P.M]
ФанфикХочу сказать история с хорошим концом!)) Мой 1-ый ФФ не судите строго... Главные герои: Т/и, Пэйтон и Вольт... Тут будет: любовь, кровь, слезы, боль, крики, волк, скорая, больница, уколы, измена, ремень, наказание, маты, ссоры, оружие, драки, абг и...