4 глава

128 8 0
                                    

В это время пока девушки весело болтали и гуляли по их любимому парку. Двое парней кое что замышляли на счет одной из этих двух особ.

В это время Юнги и Чимин

Двое молодых людей сидели в кабинете Мина и обсуждали главные дела мафии. Юнги частенько спрашивал совета у лучшего друга потому что считал его братом. Он мог ему доверить все что угодно и часто прислушивался к Чимину. Вот и сейчас Пак пытался отговорить друга от его затеи.

- Юнги, зачем ты это делаешь? - вдруг спросил Пак, переходя с обсуждения оружием на совершенно другую тему.
- Ммм, что именно? - спросил парень, прекрасно понимая о чем идёт речь.
- Юн, ты знаешь о чем я. Зачем ты так с ней? Или Ким так сильно тебя обидела отказом? - совершенно не понимая поведения лучшего друга, спросил Чимин. Раньше парень так себя не вел, да он задирал Юри иногда, но это были просто пустые слова по сравнению с тем как он говорит сейчас. Пак считал, что Юнги переходит все границы.
- Нет, просто эту стерву нужно поставить на место. Она не реагирует на меня, на мои оскорбления и тому подобное. Это выбешивает даже больше чем тот отказ в том сраном клубе. Тем более ее старший братишка, как выяснилось сегодня улетел в Америку. И я назначил ей на завтра встречу. - с ухмылкой произнес парень. Сам же Мин совершенно не понимал, что творит. Но Юри очень плотно засела в его мозгах и его бесило ее вечно пофигистическое выражение лица.
- Юн, ты точно глава одной из самых влиятельных мафий? Ты ведёшь себя как пятилетка, которому конфеты не дают. Ким Юри настолько задела твое самолюбие? - спросил Пак.

Только Юнги хотел что-то ответить, как в кабинет молодого человека врывается очень и очень раздраженная девушка. Она довольно красива, длинные волнистые волосы почти чёрного цвета. Красивые карие глаза и невысокий рост. Все было бы просто замечательно, но ее одежда и ее ревность это что-то с чем-то. Она была одета в красное обтягивающее латексное платье, которое почти ничего не прикрывало. Оно было очень коротким, но никого из присутствующих в этой комнате это не смущало.

- Хваен? Какого хера, ты опять зашла в мой кабинет? Да и еще не постучавшись. Сколько можно говорить об этом? - тут же начал кричать Мин на свою "девушку". Парень бесился каждый раз, когда Кан врывалась к нему в кабинет. И сейчас он был очень и очень зол.
- Но оппа, просто ты не берешь трубку и я подумала что ты здесь. А что вы тут делаете мальчики? - слащавым голосом спросила Хваен, зная какой Мин страшный во время гнева. Он просто становится демоном который готов убить кого угодно.
- Не твое дело. - ответил Пак, Чимина бесила это дамочка. Он считал ее просто сукой. Она вечно все портила и влезала куда не надо, и сейчас парень догодался, Хваен опять подслушивала под дверью кабинета Мина. Она уже не первый раз так делает.
- Тогда, кто такая Ким Юри? - уже ревнивым голосом спросила Кан.
- Это тебя не касается поэтому вышла из моего кабинета. И если еще раз, ты будешь врываться в мой кабинет и лезть в мои дела, я выгоню тебя от сюда как провинившуюся собачку. Пошла от сюда. - нервы Мина были просто на пределе, его бесила эта девушка, даже нет он не считал ее девушкой. Для него, она была игрушкой и шлюхой. Да может Хваен и любила Мина, но своей дыркой она светила налево и направо. Юнги об этом знал, но молчал, ему было посрать где и с кем она.

Пока смерть не разлучит нас Место, где живут истории. Откройте их для себя