5 глава

125 7 0
                                    

Следующим утром Юри проснулась от звонка своего будильника, который она поставила после прогулки.

- Айщ.... Я совсем не выспалась....- пробубнила Ким вставая с теплой кровати и медленно шагая по направлению в ванную комнату.

Юри быстренько привела себя в порядок, переоделась из пижамы и пошла готовить себе завтрак.

Одежда Юри

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Одежда Юри

Ким приготовила себе на завтрак вкусные сырники, поела, все за собой прибрала на кухне и вдруг девушка понимает что ей пора бы поспешить в штаб. Да и еще эта встреча с Мином, настроение у девушки только и делает что портиться. Но Юри быстро встряхнула головой и решила, что этот придурок больше не испортит ей настроение. С этими мыслями девушка взяла свою сумочку и нужные документы и вышла из дома, где на парковке уже стояла готовая для нее машина. В ней ее уже ждали водитель и телохранитель.

Когда Ким приехала по нужному ей адресу то перед девушкой стояло огромное здание, оно было очень высоким и красивым. И не скажешь, что это тот самый штаб одной из самых влиятельных мафий.

Юри зашла в здание и поднялась в нужный ей кабинет. На входе ее встретил тот самый секретарь который ей звонил.

- Здравствуйте госпожа Ким. - поклонился девушке молодой человек.
- Здравствуй До, ты мне по телефону сказал о документах, принеси мне пожалуйста их. - попросила Юри секретаря До.
- Да госпожа Ким, сейчас принесу. - ответил парень и пошел за нужными для подписи документами.
А Юри прошла в кабинет Тэхена и села за стол, кабинет брата был очень большим и просторным в серо- черных тонах, по середине помещения стоял большой стол сделанный из красного дерева специально для Тэхена, а рядом стоял небольшой черный кожаный диванчик где иногда мог отдохнуть старший Ким. Девушка закончила рассматривать кабинет и стала ждать секретаря До. Через пару минут молодой человек зашёл в кабинет с не очень большой стопкой бумаг.
- Это все нужно подписать? - удивилась Юри увидев стопку бумаг.
- Да, просто господин Ким уже неделю не подписывал нужные документы. Он обычно все их подписывает под конец недели. - ответил молодой человек на вопрос девушки.
- Хорошо, тогда можешь идти пока. Если что я тебя позову. - сказала Юри и парень сразу же покинул кабинет.

Пока смерть не разлучит нас Место, где живут истории. Откройте их для себя