Тем временем у Юри:
- Твою мать, где я? - первое что пришло в голову Юри, как только она очнулась. Спустя какое-то время девушка начала более менее соображать и поняла, что находиться в каком-то полу подвальном месте. Но зачем ее похитили? И кто это вапще был? Вот что было в голове у Ким, пока кто-то не зашёл в помещение. Юри сразу же подняла голову и каково было ее удивление , что перед собой она увидела Кан Минсока с которым совсем недавно общалась, и лысенький старичок казался девушке довольно хорошим человеком и претензий у него к ней не было, по крайней мере тогда. Ким младшая так бы и продолжила размышлять, но мужчина начал говорить.
- Честно говоря дорогая, я тоже в полном шоке, как и ты. Но извини слова моей любимой внучки для меня закон. Ты хорошая девушка и клан Ким мне ничего не сделал, но вот моей любимой внучке ты перешла дорогу. Кстати она скоро здесь будет. - сказал мужчина смотря прямо в глаза Юри. Он сам не понимал просьбу внучки и что ей нужно от Ким Юри. Но для старика Минсока, его любимая внучка была всем и он был готов на все. Еще когда Кан Хваен была совсем маленькой, ее родители бросили девочку и оставили в детском доме. Но любимый дедушка отыскал напуганную девочку и забрал ее к себе. И с тех самых пор Кан Минсок не может отказать внучке в любой просьбе, единственный раз когда он хотел отказать Хваен, был вчера, когда девушка позвонила ему и слёзно просила похитить Ким Юри.
- О, а вот и моя внучка. - сказала Кан услышав стук каблучищ своей обожаемой внучки, которая шла по направлению к помещению в котором и была Юри.
Когда девушка зашла в комнату, то Ким ещё больше удивилась. Ведь она совершенно точно не знает эту девушку, она уверена, что видит ее впервые. И только Юри хотела спросить кто она, получила смачную посщёчину.- Твою мать, за что блять ?! - не сдерживаясь воскликнула Ким младшая, она беспонятия кто эта полураздетая девушка и чем она могла ей насолить.
- За все хорошее тварь! - воскликнула Хваен одновременно пиная Юри в живот, а Ким оставалось только терпеть боль так, как ее руки были связаны веревкой за ее спиной.
- Да я даже блять не знаю кто ты? - попыталась достучаться Юри и услышать хоть какое-то объяснение от непонятной девушки.
- Ах так, ну ты и сука! Как крутить шашни с моим парнем так пожалуйста, а что девушка у него есть так она не знает. Тварь, убью тебя и никто тебя не спасет. Даже Мин не спасет, а если попытается, убью тебя прям на его глазах. - неожиданно истерично расхохоталась Кан и начала пинать Юри. Девушка все никак не могла остановиться, пока в помещение не зашёл какой-то амбал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока смерть не разлучит нас
FanfictionВроде все хорошо в твоей жизни. Любящий старший брат и лучшая подруга. Ты одна из самых лучших скульпторов. Но есть одно такое НО, ты не простая девушка, а дочь влиятельного мафиози. ‼️Присутствует не цинзурная лексика ❗ История моя